1) В конце остался бензол его масса = p*V=0.88г/мл*17,7мл=15,576г 2)В реакцию с соляной кислотой должен вступить только анилин (и выпасть в осадок, тк образуется соль- это полярное соединение и в основном в органике соли не растворяются) С6Н5NH2 + HCl = [C6H5NH3] Cl хлорид фениламмония (M=129,5 г\моль) n( С6Н5NH2)=n([C6H5NH3] Cl)=26г/ 129,5г/моль=0,2моль m( С6Н5NH2)=0.2моль*93г/моль =18,6г анилина 3)W%=m(1) / m(общ) *100% W%( С6Н5NH2)=18,6г/50г *100%=37,2% =37% анилина W% (С6Н6)=15,576г/50*100=31,152% = 31% бензола W% ( С6Н5OH)=100%-37%-31%= 32% фенола
его масса = p*V=0.88г/мл*17,7мл=15,576г
2)В реакцию с соляной кислотой должен вступить только анилин (и выпасть в осадок, тк образуется соль- это полярное соединение и в основном в органике соли не растворяются)
С6Н5NH2 + HCl = [C6H5NH3] Cl хлорид фениламмония (M=129,5 г\моль)
n( С6Н5NH2)=n([C6H5NH3] Cl)=26г/ 129,5г/моль=0,2моль
m( С6Н5NH2)=0.2моль*93г/моль =18,6г анилина
3)W%=m(1) / m(общ) *100%
W%( С6Н5NH2)=18,6г/50г *100%=37,2% =37% анилина
W% (С6Н6)=15,576г/50*100=31,152% = 31% бензола
W% ( С6Н5OH)=100%-37%-31%= 32% фенола
Разработка урока
Обливанова Светлана
Обливанова Светлана
Обливанова Светлана
Разработка урока
doc
20.06.2017
учитель: Обливанова Светлана Викторовна «Урок: ТЭД и её величество соль» Технология проведения: Педагогическая мастерская. Цель: узнать состав и классификацию солей в свете тории электролитической диссоциации, расширить представления о практическом применении солей. Задачи: • Образовательные: - формировать умение школьников устанавливать причинно – следственные связи, обобщать, делать выводы; - содействовать осознанию учащимися ценности изучаемой темы. • Развивающие – развивать самостоятельность мышления; - содействовать повышению культуры поведения, отношений, речи. • Воспитательные: - стимулировать переживание радости взаимодействия с учителем и одноклассник