> http://energetika.in.ua/ua/books/bo ok-5/part-3/section-2/2-1 <--- 2.1. Основные загрязнители окружающей среды
Загрязняющие вещества - это вещества, которые оказывают негативное воздействие на окружающую среду либо непосредственно, либо после химических изменений в атмосфере, или в сочетании с другими загрязняющими веществами и влиянием.
Атмосферный воздух является основной средой существования биосферы, в том числе человека. В результате развития цивилизации образовано в течение эволюции Земли постоянное соотношение между главными компонентами воздуха (табл. 2.1) существенно не изменилось. Основные газы атмосферы (азот, кислород, аргон) по существу прозрачны для длинноволновой и коротковолновой радиации и рассеивают ее. На экологию оказывают существенное влияние газовые примеси, которые по происхождению могут быть природными и антропогенными. К их природных источников относятся ветровая эрозия, вынесения солей с поверхности морей и океанов, вулканические и биологические процессы, поступления из космоса.
Одним из основных источников загрязнения окружающей среды являются тепловые электростанции.
Последние данные специалистов по коммунальной гигиене свидетельствуют, что токсическое действие химических веществ в сочетании с шумом и вибрацией возрастает в 2,5-3 раза. В результате химического взаимодействия двух токсичных веществ могут синтезироваться новые вредные ингредиенты, более опасные для человека. При взаимодействии канцерогенных углеводородов и оксидов азота синтезируются соединения, действующие на генный фонд человека. На рис. 2.1 приведена структурная схема воздействия загрязняющих вредных веществ на окружающую среду.
Показаны на схеме линии воздействия на окружающую среду зависят от силы и интенсивности этого влияния. Слабые компоненты данной системы, как правило, не привлекают к себе внимания специалистов и поэтому ими обычно не занимаются. Специалисты-экологи активно занимаются сильными воздействиями, которые заметно проявляются и отвлекают на себя основное внимание.
Свой ответ найдёте на этом сайте
> http://energetika.in.ua/ua/books/bo ok-5/part-3/section-2/2-1 <--- 2.1. Основные загрязнители окружающей среды
Загрязняющие вещества - это вещества, которые оказывают негативное воздействие на окружающую среду либо непосредственно, либо после химических изменений в атмосфере, или в сочетании с другими загрязняющими веществами и влиянием.
Атмосферный воздух является основной средой существования биосферы, в том числе человека. В результате развития цивилизации образовано в течение эволюции Земли постоянное соотношение между главными компонентами воздуха (табл. 2.1) существенно не изменилось. Основные газы атмосферы (азот, кислород, аргон) по существу прозрачны для длинноволновой и коротковолновой радиации и рассеивают ее. На экологию оказывают существенное влияние газовые примеси, которые по происхождению могут быть природными и антропогенными. К их природных источников относятся ветровая эрозия, вынесения солей с поверхности морей и океанов, вулканические и биологические процессы, поступления из космоса.
Одним из основных источников загрязнения окружающей среды являются тепловые электростанции.
Последние данные специалистов по коммунальной гигиене свидетельствуют, что токсическое действие химических веществ в сочетании с шумом и вибрацией возрастает в 2,5-3 раза. В результате химического взаимодействия двух токсичных веществ могут синтезироваться новые вредные ингредиенты, более опасные для человека. При взаимодействии канцерогенных углеводородов и оксидов азота синтезируются соединения, действующие на генный фонд человека. На рис. 2.1 приведена структурная схема воздействия загрязняющих вредных веществ на окружающую среду.
Показаны на схеме линии воздействия на окружающую среду зависят от силы и интенсивности этого влияния. Слабые компоненты данной системы, как правило, не привлекают к себе внимания специалистов и поэтому ими обычно не занимаются. Специалисты-экологи активно занимаются сильными воздействиями, которые заметно проявляются и отвлекают на себя основное внимание.
Объяснение:
Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные
буквы и знаки препинания.
с (не)запам...тных времен человек употребля...тв пищу (дико )р..стущие плоды и
ягоды обладающие (не)повт..римымар..матом. Клюква брусника черника малина
земляника наст... Ящиекл...довые в...таминов. В Ш. .Повнике содержится больше
B..тамина С чем в лимонах и ап..льсинах авр...бине в..тамина А больше, чем в
М.ркови.
Собрать плоды следу..Тв сухую погоду. Собра..ые влажными они портят..ся. Ягоды
сорва...ые в жаркую погоду быстро вянут так как содерж..т мен..ше сока.
(Не)льзясобрать (не)созревшие ягоды, лучше оставить их д.. зреть, чтобы) они
нал..лись соком и набрали найбольш..е кол..ичество в..таминов. (Не) соб..райте
загнившие(3) ягоды так как они (не) содержат цен..ых веществ и могут быть пр..чиной
порчи сырья.
При сбор.. ягод буд..теост..рожны и ак..уратныcт..райтесь (не) т.птать ягодные
куст..ки.
Сушите плоды в печах предварительно провялив на сонце(4). Чтобы) ягоды (не)
подгрели(2) и (не) сл..жались на сонце их (не)обходимо пер..мешивать. Сушен...ые
ягоды пр..меняются в основном как л..карство.
Задание
1)Горизонтальная схема сложных предложений. 2)Определить вид придаточного.
3)Синтаксический разбор первого предложения