Определите состав реакционной смеси до и после реакции. составьте таблицу материального . naoh+s=+ naoh содержание растворенного компонента в растворе 4н масса раствора компонента 3,0 кг плотность раствора компонента 1,12 г/мл
содержание растворенного компонента в растворе 1.5м масса раствора компонента 2,2 кг плотность раствора компонента 1,115 г/мл степень конверсии 0.7 внизу прикреплен пример решения другого уравнения, сам пример и исходные данные, потом решения и конечный результат. я сама не могу решить, надо для контрольной работы, но не могу понять, в примере там раствор аммиака и щелочь, везде присутствует вода и исходные вещества считаются с вычетом массы воды, при получении так же продукт реакции там выходит газ, поэтому есть коэффициент выхода продукта реакции,и за счет него считают приход и расход по массе. а у меня в примере реагирует изначально щелочь и сероводород(изначально газ дан и за счет него, появляется степень конверсии. а что с ней и получается сульфид натрия и вода. никак не могу понять, как при таких данных посчитать массу, я пыталась посчитать исходные данные, но как посчитать получившиеся ума не приложу. кто-нибудь , если бы можно,я дала бы двести ,но тут лимит лишь в 98, все равно на , без вот этой не примут
Відповідь:
Mg + H2SO4 → H2 + MgSO4Hg + 2 H2SO4 → 2 H2O + SO2 + HgSO42 Al + 3 H2SO4 → Al2(SO4)3 + 3 H23 Mg + 2 H3PO4 → 3 H2 + Mg3(PO4)2MgO + 2 HCl → H2O + MgCl2Ca + 2 HCl → H2 + CaCl22 Al + 2 H3PO4 → 3 H2 + 2 AlPO4Al2O3 + 6 HCl → 3 H2O + 2 AlCl3Ag + 2 HCl → H2 + AgCl2Fe + 2 HCl → FeCl2 + H2Cu + 2 H2SO4 → 2 H2O + SO2 + CuSO4Fe2O3 + 6 HCl → 3 H2O + 2 FeCl3HgO + H2SO4 → H2O + HgSO4CaO + H2SO4 → H2O + CaSO42 Fe(OH)3 + 3 H2SO4 → 6 H2O + Fe2(SO4)3CuO + H2SO4 → H2O + CuSO4
Детальніше - на -
Пояснення:
Разработка урока
Обливанова Светлана
Обливанова Светлана
Обливанова Светлана
Разработка урока
doc
20.06.2017
учитель: Обливанова Светлана Викторовна «Урок: ТЭД и её величество соль» Технология проведения: Педагогическая мастерская. Цель: узнать состав и классификацию солей в свете тории электролитической диссоциации, расширить представления о практическом применении солей. Задачи: • Образовательные: - формировать умение школьников устанавливать причинно – следственные связи, обобщать, делать выводы; - содействовать осознанию учащимися ценности изучаемой темы. • Развивающие – развивать самостоятельность мышления; - содействовать повышению культуры поведения, отношений, речи. • Воспитательные: - стимулировать переживание радости взаимодействия с учителем и одноклассник