В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nataliyapotehi
nataliyapotehi
09.07.2020 00:57 •  Химия

Определите состав реакционной смеси до и после реакции. составьте таблицу материального .
naoh+h_{2}s=na_{2} s+h_{2}o
naoh
содержание растворенного компонента в растворе 4н
масса раствора компонента 3,0 кг
плотность раствора компонента 1,12 г/мл
h_{2} s
содержание растворенного компонента в растворе 1.5м
масса раствора компонента 2,2 кг
плотность раствора компонента 1,115 г/мл
степень конверсии 0.7
внизу прикреплен пример решения другого уравнения, сам пример и исходные данные, потом решения и конечный результат.
я сама не могу решить, надо для контрольной работы, но не могу понять, в примере там раствор аммиака и щелочь, везде присутствует вода и исходные вещества считаются с вычетом массы воды, при получении так же продукт реакции там выходит газ, поэтому есть коэффициент выхода продукта реакции,и за счет него считают приход и расход по массе. а у меня в примере реагирует изначально щелочь и сероводород(изначально газ дан и за счет него, появляется степень конверсии. а что с ней и получается сульфид натрия и вода. никак не могу понять, как при таких данных посчитать массу, я пыталась посчитать исходные данные, но как посчитать получившиеся ума не приложу.
кто-нибудь , если бы можно,я дала бы двести ,но тут лимит лишь в 98, все равно на , без вот этой не примут

Показать ответ
Ответ:
nastyalunina22
nastyalunina22
29.04.2022 21:13

Відповідь:

Mg + H2SO4 → H2 + MgSO4Hg + 2 H2SO4 → 2 H2O + SO2 + HgSO42 Al  + 3 H2SO4  → Al2(SO4)3  + 3 H23 Mg + 2 H3PO4 → 3 H2 + Mg3(PO4)2MgO + 2 HCl → H2O + MgCl2Ca + 2 HCl → H2 + CaCl22 Al + 2 H3PO4 → 3 H2 + 2 AlPO4Al2O3 + 6 HCl  → 3 H2O  + 2 AlCl3Ag + 2 HCl → H2 + AgCl2Fe  + 2 HCl  → FeCl2  + H2Cu + 2 H2SO4 → 2 H2O + SO2 + CuSO4Fe2O3 + 6 HCl → 3 H2O + 2 FeCl3HgO + H2SO4 → H2O + HgSO4CaO + H2SO4 → H2O + CaSO42 Fe(OH)3 + 3 H2SO4 → 6 H2O + Fe2(SO4)3CuO + H2SO4 → H2O + CuSO4

Детальніше - на -

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Kuznetsova8903
Kuznetsova8903
28.11.2021 11:09

Разработка урока

Обливанова Светлана

Обливанова Светлана

Обливанова Светлана

Разработка урока

doc

20.06.2017

учитель: Обливанова Светлана Викторовна «Урок: ТЭД и её величество соль» Технология проведения: Педагогическая мастерская. Цель: узнать состав и классификацию солей в свете тории электролитической диссоциации, расширить представления о практическом применении солей. Задачи: • Образовательные: - формировать умение школьников устанавливать причинно – следственные связи, обобщать, делать выводы; - содействовать осознанию учащимися ценности изучаемой темы. • Развивающие – развивать самостоятельность мышления; - содействовать повышению культуры поведения, отношений, речи. • Воспитательные: - стимулировать переживание радости взаимодействия с учителем и одноклассник

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота