.
Опыт №2. Амфотерные свойства алюминияю.
В пробирку с двумя кусочками алюминия прилить раствор гидроксида натрия, слегка подогреть. Объяснить наблюдаемые явления.
Запишем уравнение химической реакции:
2Al + 2NaOH + 2H2O = 2NaAlO2 + 3H2
Вывод: в результате взаимодействия алюминия с щелочью происходит полно растворение алюминия и выделение водорода.
Опыт №3. Получение и амфотерные свойства гидроксида алюминия.
Полученный осадок гидроксида алюминия разделить на две части. K одной части осадка прилить соляную кислоту, взболтать. K другой части осадка прилить избыток раствора щелочи. Получить гидроксид алюминия реакцией обмена между раствором соли алюминия и водным раствором аммиака. Уравнениями реакций объяснить наблюдаемые изменения при растворении осадка в кислоте и щелочи.
1) Получение гидроксида алюминия.
AlCl3 + 3NH4OH = Al(OH)3 + 3NH4Cl
Al3+ + 3Cl- + 3NH4+ + 3OH- = Al(OH)3 + 3NH4+ + 3Cl-
Al3+ + 3OH- = Al(OH)3
Вывод: выпадает в результате взаимдействия раствора аммиака с хлоридом алюминия студенистый осадок гидроксида алюминия.
2) Взаимодействие гидроксида алюминия с соляной кислотой.
Al(OH)3 + 3HCl = AlCl3 +3H2O
Al(OH)3 + 3H+ + 3Cl- = Al3+ + 3Cl- +3H2O
Al(OH)3 + 3H+ = Al3+ + 3H2O
Вывод: происходит растворение осадка.
3) Взаимодействие гидроксида алюминия с щелочью.
Al(OH)3 + NaOH = Na[Al(OH)4 ]
Вывод: происходит растворение осадка. Гидроксид алюминия проявляет амфотерные свойства, т.е. он взаимодействую как с кислотами, так и с щелочами.
Общий вывод: обобщили и закрепили знания об химических свойствах алюминия и его соединений.
Важливою складовою українського народознавства є наука про народну творчість — фольклористика. Незважаючи на поважний вік, що обіймає понад два століття, вона все ще перебуває у пошуку оптимального наукового трактування багатьох питань, пов'язаних зі становленням та еволюцією предмета, його взаємин із історією, етнографією, літературою тощо. Та й головна справа в тім, що таке явище, як фольклор, не було незмінним за всіх часів.
Відомо, що фольклор виник разом із мовою. Саме у процесі продуктивного розвитку мови і викристалізовувався фольклор. Цей процес тривав так довго, як довго існує мова. Скільки саме — відповісти важко, але минуло багато й багато тисячоліть, перш ніж народи почали користуватися такою звичною і на перший погляд простою первинною комунікативною системою, як мова. Якщо період становлення і розвитку писемності становить 4—5 тисячоліть (у східних слов'ян — тисячоліття), то усна творчість перевищує цей період у 50—60 разів, а деякі дослідники впевнені, що у сто разів. Що стосується східних слов'ян, то тут всяка цифра буде гіпотетичною, оскільки історики не дали нам цілісної концепції у цьому плані. Зрозуміло, що багато чого здатний прояснювати сам фольклор, у якому можна знайти рудименти матріархату та родового суспільства, однак цей аспект фольклористичних студій розроблений ще недостатньо.
У
О
1) Тело-Вещество _ Гвоздь-Железо(Fe) _ Медная Проволка-Медь(Cu) _ Уголь-Углерод(С) _ Воздух-Кислород(О),Азот(N)
2)Железо(Fe)- (Физические свойства)ковкость,теплопроводность,электропроводник,блеск,Магнетизм(Химические Свойства)Окисляется Кислородом(О),Реагирует с Кислотами(H2SO4),
3)Вопрос Не правильно Составлен
4)1.Медь прочнее алюминия!
2. Удельное сопротивление для меди 1,7*10-8 Ом*м (*десять в минус восьмой степени)
3. Металл коррдирует, а не коррозирует.
4. Впрочем, цена на алюминий несколько выше и составляет примерно одну треть от стоимости меди.
5.ПУЭ п.7.1.34. В зданиях следует применять кабели и провода с медными жилами.
До 2001 г. по имеющемуся заделу строительства допускается использование проводов и кабелей с алюминиевыми жилами.
5)Активированный уголь успользуется в противогазах для очищения воздуха,используется в зубных пастах так как это щёлочь, Его используют для обеззараживания ран.
Надеюсь