Опыт
№ 3. реакции, идущие собразованием малодиссоциирующего
вещества (воды).
в одну пробирку налейте 1 мл раствора гидроксида натрия и добавьте
3-5 капель раствора фенолфталеина до возникновения малиновой окраски. к
этому раствору по каплям прибавьте соляную кислоту до обесцвечивания
раствора.
в другую пробирку налейте 2 мл раствора сульфата меди (i) и
добавьте немного гидроксида натрия до образования осадка. прибавьте в эту
пробирку по каплям раствор соляной кислоты до растворения осадка.
1. составьте уравнения проведённых вами реакций в молекулярном,
полном ионном и сокращённом ионном видах;
2. опишите признаки протекающих реакций.
3. как называют реакцию между кислотой и щёлочью, приводящую к
образованию соли и воды?
соответствии с особенностями электронной структуры и положением в периодической системе различают s-, p-, d- и /-металлы. К s-металлам относятся элементы, у которых происходит заполнение внешнего s-уровня. Это элементы главных подгрупп I и II групп периодической системы химических элементов Д. И. Менделеева — щелочные и щелочноземельные металлы. Они наиболее сильные восстановители среди металлов. К числу р-металлов относятся элементы III — IV групп, находящиеся в главных подгруппах и расположенные левее диагонали бор — астат. Металлические свойства этих элементов выражены гораздо слабее. Металлы IV— [c.141]
* Хлеб
* Салат
* Хам
* Сыр
* Огурец
* Помидор
* Майонез
* Сливочное масло
Возьмите хлеб, нарежьте его ровными плоскими ломтиками и обжарьте с каждой стороны только на сливочном масле, до золотистой хрустящей корочки.
Затем нарезать тонкими ломтиками ветчину и сыр, затем небольшими кружочками огурцы и помидоры. На хорошо поджаренный тост кладут листья салата и ломтики свежего огурца, кладут нарезанную ломтиками ветчину, сыр, помидоры.
Положите листья салата, второй тост и бутерброд готов.