В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ИванПро228
ИванПро228
13.01.2023 00:25 •  Химия

Осуществить превращение: ZnSO4-ZnCO3-ZnCl2-Zn3(PO4)2

Показать ответ
Ответ:
ZnayNeZnay
ZnayNeZnay
24.07.2022 01:20

Перед выполнением опытов малого практикума студент должен внимательно

прочитать описание эксперимента и оформить лабораторный журнал по следующей

схеме (используя развернутый лист тетради).

Название

опыта

Уравнение основной

реакции (с указанием

по возможности

механизма реакции)

Условия

опыта

Наблюдения Выводы

1 2 3 4 5

Графы 1, 2, 3 заполняются заранее при подготовке к практическому занятию,

графы 4 и 5 – после проведения каждого опыта.

В графе 3 (условия опыта) в сокращенной форме описывается процедура

эксперимента – последовательное добавление реагентов с указанием их количества

(числа капель) и концентрации и возможное воздействие температуры (обычные

условия, нагревание, охлаждение) и других физических факторов, если они даны в

описании опыта. Такая запись условий опыта позволяет студенту выполнить

эксперимент непосредственно по своему лабораторному журналу.

В графе 4 (наблюдения) студент описывает внешние эффекты, подтверждающие

протекание реакции – появление или изменение цвета раствора, появление осадка, с

указанием его цвета, выделение газа, появление или исчезновение мутности системы,

появление специфического запаха и других внешних изменений в реакционной

смеси.

В графе 5 (выводы) проводится и кратко описывается общая характеристика

данной реакции (например, тип реакции, взаимосвязь реакционной с

электронным строением молекулы или данной функциональной группы,

обратимость или необратимость взаимодействия, характерность реакции на данную

функциональную группу, практическое значение реакции (для чего и в какой области

применяется). Правильный и глубокий вывод по данной реакции невозможен без

предварительной теоретической подготовки соответствующего раздела

органической химии и выполнения самостоятельной работы по заданной теме.

При оформлении лабораторного журнала запрещается в тексте и выводах

сокращать слова, писать формулы органических молекул без выделения

функциональных групп, нарушать в структурных формулах химическое строение

0,0(0 оценок)
Ответ:
moldirkenesova
moldirkenesova
03.10.2022 19:38
1) M(вещества)=43*2=86
n(вещества)=2,15/86=0,025моль
n(CO2)=6.6/44=0.15mol
n(H2O)=3.15/18=0.175mol
n(O)=0.3mol+0.175mol=0,475mol
m(O)=0.475mol*16=7.6g
Слева 2,15+7,6=9,75
Справа 6,6+3,15=9,75
нет кислорода (9,75=9,75 слева и справа)
Итого
Водорода 0,35/0,025=14
углерода 0,15/0,025=6
С6H14 гексан
2)n(Вещества)=36/180=0,2моль
n(СO2)=52.8/44=1.2моль
n(H2O)=21.6/18=1.2моль
n(O)=1.2моль+2,4моль=3,6моль
m(O)=3.6моль*16=57,6г
Слева 36г+57,6г=93,6г
Справа 52,8+21,6=74,4г
Есть кислород значит и его 93,6г-74,4г=19,2г (разделим на 16  и будет 1,2моль)
Итого
Кислорода 1,2/0,2=6
Водород 2,4/0,2=12
Углерод 1,2/0,2=6
С6Н12О6 глюкоза
лишними не  бывают)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота