1.Ванька из произведения А.П.Чехова "Ванька" 2. 3.Летопись. 4.Былина. 5.Александр Волков. 2 задание. Дождь лил как из ведра. Гости свалились как снег на голову. Скоро дело наладилось и пошло как по маслу. Я знал городские переулки как свои пять пальцев. Он всегда врёт как сивый мерин. У себя во дворе Мишка был как рыба в воде. 3 задание. Готовь сани летом, а телегу зимой. Когда в товарищах согласья нет на лад их дело не пойдёт. Цыплят по осени считают. 4 задание. 1.Скрипичным ключом. 2.Ноту "Соль" 3.Из подъёмного крана 4.Лук, из которого стреляют. 5.Возможно по зубному. 5 задание. "Три медведя" и "Семь Семеонов"
Физика и химия давно уже взаимно переплелись и все химические процессы превращений имеют физическую природу, особенно когда изучаем химию на электронном уровне.
Однако на макроуровне можно зоны их влияний разграничить (на мой субъективный взгляд,конечно).
Процессы горения и ржавения я бы отнес к химическим, так как там происходят химические реакции - взаимодействие углерода с кислородом с образованием углекислого газа и воды, образование оксидов железа при взаимодействии железа с водяными парами и вообще влагой ...
Остальные процессы относятся к молекулярно-кинетической теории (похолодание), деформации (искривление гвоздя), смена агрегатных состояний (дождь, плавление серы). То есть соответствующие разделы физики.
Но один пункт даже на школьном уровне упоминается в задачах как по физике, так и по химии. Это горение угля. В физических задачах на составление уравнения теплового баланса, уголь является источником тепла и его теплоотдача при горении вычисляется через удельную теплоту сгорания и массу.
2.
3.Летопись.
4.Былина.
5.Александр Волков.
2 задание.
Дождь лил как из ведра.
Гости свалились как снег на голову.
Скоро дело наладилось и пошло как по маслу.
Я знал городские переулки как свои пять пальцев.
Он всегда врёт как сивый мерин.
У себя во дворе Мишка был как рыба в воде.
3 задание.
Готовь сани летом, а телегу зимой.
Когда в товарищах согласья нет на лад их дело не пойдёт.
Цыплят по осени считают.
4 задание.
1.Скрипичным ключом.
2.Ноту "Соль"
3.Из подъёмного крана
4.Лук, из которого стреляют.
5.Возможно по зубному.
5 задание.
"Три медведя" и "Семь Семеонов"
Физика и химия давно уже взаимно переплелись и все химические процессы превращений имеют физическую природу, особенно когда изучаем химию на электронном уровне.
Однако на макроуровне можно зоны их влияний разграничить (на мой субъективный взгляд,конечно).
Процессы горения и ржавения я бы отнес к химическим, так как там происходят химические реакции - взаимодействие углерода с кислородом с образованием углекислого газа и воды, образование оксидов железа при взаимодействии железа с водяными парами и вообще влагой ...
Остальные процессы относятся к молекулярно-кинетической теории (похолодание), деформации (искривление гвоздя), смена агрегатных состояний (дождь, плавление серы). То есть соответствующие разделы физики.
Но один пункт даже на школьном уровне упоминается в задачах как по физике, так и по химии. Это горение угля. В физических задачах на составление уравнения теплового баланса, уголь является источником тепла и его теплоотдача при горении вычисляется через удельную теплоту сгорания и массу.
Из всего сказанного, вывод:
а) и физика, и химия
б) физика
в) физика
г) физика
д) физика
е) химия.