В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
сонька2005бедовая
сонька2005бедовая
09.01.2022 21:30 •  Химия

Осуществите цепочку хим. превращений so2 - h2so4 - feso4-baso4

Показать ответ
Ответ:
mrsdyy
mrsdyy
20.01.2020 11:22
1. по уравнению реакции 
2NO+O2=2NO2
составляем пропорцию. Для этого мы над О2 пишем 320г, над 2NO2 пишем Х г, под О2 пишем 32 г/моль, под 2NO2 пишем 92 г/моль. Итак,составим пропорцию: 
Х г=(320 г*92 г /моль)/32 г/моль = 920 г
2.по уравнению реакции
2N+2O=2NO также составляем пропорцию. Над 2N пишем Х г, под - 28 г/моль, над 2O пишем 40 г, под - 32 г/моль. 
Х г=(40 г*28 г/моль)/ 32 г/моль = 35 г.
3. по реакции
3Fe+2O2=Fe3O4
над 3Fe пишем 16,8 г, под - 168 г/моль, над Fe3O4 пишем Х г, под - 232 г/моль. Составим пропрорцию
 Х г= (16,8 г *232 г/моль)/ 168 г/моль = 23,2 г
4.уравнение
2HgO=2Hg+O2
Над 2HgO пишем Х г,под - 432 г/моль, над О2 пишем 800 г, под - 32 г/моль. Пропорция
Х г= (432 г/моль*800 г)/ 32 г/моль = 10850 г 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Pipisk
Pipisk
20.11.2022 12:43
Описание композиции и пространственности стихотворения не только прокладывает дорогу к смыслообразующим элементам на этих уровнях структуры, но, главное, позволяет увидеть их конфигурации, возможности выбора и комбинирования для получения той или иной интерпретации. Попутно удается подчеркнуть катарсические, разрешающие моменты смысла, хотя они в своей специфике относятся более к эстетической, а не к собственно познавательной стороне, выходя за пределы идейно-логического эквивалента. Выясняется также, что решающую роль в семантической интерпретации «Зимнего вечера» , как и любого другого истинно художественного произведения, играет установочный, оценочный, прагматический аспект. Он неустраним и присутствует даже в тех случаях, когда описание преследует максимально объективный и безличный результат.

Так, например, образ времени в «Зимнем вечере» , который здесь не затрагивался, может интерпретироваться в любом направлении. Можно сделать акцент на том, что время остановлено или, лучше сказать, кружится на одном месте, как снежные вихри в поле и веретено в лачужке. Но можно подчеркнуть и «Спой мне песню» , и «Сердцу будет веселей» . Тогда в стихотворении обнаружится перспектива будущего времени, хотя, разумеется, неясно, что оно с собой принесет. Или еще. Можно считать, что некоторые композиционные части «Зимнего вечера» звучат просветленно. Но что это меняет, если общая тональность все равно безысходна? Мрачность окажется лишь контрастно подчеркнутой. Ведь в «Зимнем утре» , например, есть и мрачный ночной пейзаж («Вечор, ты помнишь…») , и легкая грусть в последних строчках («И навестим поля пустые, Леса недавно столь густые…») , но это только усиливает ликующий, мажорный тон стихотворения.

Следствием анализа «Зимнего вечера» в более общем плане является описанный здесь принцип множественного (нефиксированного) композиционного членения, часто действующий в зрелой лирике Пушкина. Движение лирического содержания не прикрепляется к единственному, твердо установленному логическому отношению частей друг другу. Напротив, оно возникает при совмещении нескольких композиционных сечений, исходящих из различных оснований. Этот процесс органическому единству стиховой структуры и семантики. Он напоминает закономерности, описанные Ю. Н. Тыняновым в пределах стиха и названные им «теснотой стихотворного ряда» . В свете наблюдений на более высоких уровнях, чем стих, можно, видимо, говорить о «тесноте» стихотворного текста.
7 лет назад
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота