Отметь утверждение и схему реакции, верные для уравнений окислительно-восстановительных реакций
(несколько вариантов ответа):
AR+CD=AC+RD
происходит только процесс восстановления
изменяются степени окисления восстановителя и окислителя
AC(ж.)=C(г.)+A(г.)
Відповідь:
Mg + H2SO4 → H2 + MgSO4Hg + 2 H2SO4 → 2 H2O + SO2 + HgSO42 Al + 3 H2SO4 → Al2(SO4)3 + 3 H23 Mg + 2 H3PO4 → 3 H2 + Mg3(PO4)2MgO + 2 HCl → H2O + MgCl2Ca + 2 HCl → H2 + CaCl22 Al + 2 H3PO4 → 3 H2 + 2 AlPO4Al2O3 + 6 HCl → 3 H2O + 2 AlCl3Ag + 2 HCl → H2 + AgCl2Fe + 2 HCl → FeCl2 + H2Cu + 2 H2SO4 → 2 H2O + SO2 + CuSO4Fe2O3 + 6 HCl → 3 H2O + 2 FeCl3HgO + H2SO4 → H2O + HgSO4CaO + H2SO4 → H2O + CaSO42 Fe(OH)3 + 3 H2SO4 → 6 H2O + Fe2(SO4)3CuO + H2SO4 → H2O + CuSO4
Детальніше - на -
Пояснення:
Разработка урока
Обливанова Светлана
Обливанова Светлана
Обливанова Светлана
Разработка урока
doc
20.06.2017
учитель: Обливанова Светлана Викторовна «Урок: ТЭД и её величество соль» Технология проведения: Педагогическая мастерская. Цель: узнать состав и классификацию солей в свете тории электролитической диссоциации, расширить представления о практическом применении солей. Задачи: • Образовательные: - формировать умение школьников устанавливать причинно – следственные связи, обобщать, делать выводы; - содействовать осознанию учащимися ценности изучаемой темы. • Развивающие – развивать самостоятельность мышления; - содействовать повышению культуры поведения, отношений, речи. • Воспитательные: - стимулировать переживание радости взаимодействия с учителем и одноклассник