ответить на во вас А 1
Число электронов в атоме железа Fe равно
1)56
2) 28
3) 26
4) 54
А 2
Среди элементов VIА группы максимальный радиус атома имеет
1)кислород
2) сера
3) теллур
4) полоний
А 3
Веществом с ковалентной полярной связью является
1) Cl2
2) NaBr
3) H2S
4) CaCl2
А 4
К природным высокомолекулярным соединениям относится
1)полиэтилен
2) глюкоза
3) белки
4) сахароза
А 5
С каждым из веществ: водой, бромоводородом, водородом – может реагировать
1) пропан
2) метанол
3) этан
4) бутен-1
А 6
Кислотным оксидом и основанием соответственно являются
1) CO2 и NaOH
2) Ca(OH)2 и HCl
3) KHSO4 и Cl2О7
4) N2O5и HNO3
А 7
В каком ряду вещества расположены в порядке усиления их металлических свойств?
1) Na, Mg, Al
2) K, Na, Be
3) Na, K, Rb
4) Ba, Sr, Ca
А 8
При взаимодействии уксусной кислоты с цинком какой газ образуется?
1) СО2
2) СН4
3) Н2
4) О2
А 9
Карбонат кальция реагирует с
1) HCl
2) MgO
3) Pb
4) H2O
А 10
Химическая реакция возможна между
1) Zn и CuCl2
2) Fe и MgSO4
3) NaOH и K3PO4
4) HCl и Ba(NO3)2
А 11
Алкины содержат связь:
1) двойную
2) одинарную
3) тройную
4) две двойных
А 12
Уксусная кислота не взаимодействует с
1) CuO
2) Cu(OH)2
3) Na2CO3
4) Na2SO4
А 13
Характерной реакцией для многоатомных спиртов является взаимодействие с
1) H2
2) Сu
3) Ag2O (NH3 р-р)
4) Cu(OH)2
А 14
Взаимодействие метановой кислоты с этанолом относится к реакциям
1) гидрирования
2) присоединения
3) этерификации
4) гидратации
А 15
Составьте структурные формулы этана и этена. Чем отличаются эти вещества по составу и строению?
А 16
Что изучает химия?
А 17
Электролитом является каждое из двух веществ:
1) пропанол и соляная кислота
2) серная кислота и бензол
3) хлорид натрия и гидроксид калия
4) серная кислота и толуол
А 18
Взаимодействие хлорида меди (II) с железом относится к реакциям
1) разложения
2) обмена
3) замещения
4) соединения
А 19
Сырьем для получения метанола в промышленности служат
1) CO и H2
2) HCHO и H2
3) CH3Cl и NaOH
4) HCOOH и NaOH
А 20
Белки приобретают желтую окраску под действием
1) HNO3 (конц.)
2) Cu(OH)2
3) H2SO4 (конц.)
4) [Ag(NH3)2]OH
А 21
Уксусная кислота может реагировать с каждым из двух веществ:
1) метанолом и серебром
2) гидроксидом меди (II) и метанолом
3) серебром и гидроксидом меди (ll)
4) магнием и метаном
А 22
Масса кислорода, необходимого для полного сжигания 6,72 л (н.у.)сероводорода, равна
1) 0,3 г
2) 0,45 г
3) 10,8 г
4) 14,4 г
ПАМЯТКА О ЗНАКАХ ПРЕПИНАНИЯ
ПОДГОТОВКА К ЕГЭ И ГИА
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
УРОКИ, СЕМИНАРЫ...
УСПЕХИ ВОСПИТАННИКОВ
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Карта сайта
ПАМЯТКА О ЗНАКАХ ПРЕПИНАНИЯ
Общие сведения
В русском языке 10 знаков препинания. Они играют важную роль, позволяют правильно понять письменную речь, обеспечивают пишущему и читающему однозначное понимание смысла высказывания и эмоциональных оттенков предложения. Вообще, без знаков препинания текст был бы набором слов. У них разнообразный круг употребления. На первый взгляд, трудно разобраться в их постановке, но научиться этому можно, нужно только знать пунктуационные правила.
Функции знаков препинания
1. Смысло-различительная верно передать смысл высказывания; без знака препинания фраза осталась бы непонятной; он придает однозначный смысл фразе; без них текст был бы эквивалентен (равен) неясному набору символов; они нам сделать так, чтобы нас поняли однозначно)
2. Интонационно-экпрессивная (пунктуация в конце предложения обозначает цель высказывания (сообщение, вопрос или побуждение к действию) и интонацию речи, т.к. З.П. расставляют и эмоциональные акценты: восхищение, недовольство, радость, удивление и проч.).
Виды знаков препинания
1. Знаки завершения (точка, вопросительный и восклицательный знаки, многоточие, сочетание знаков: вопросительного с восклицательным; вопросительного знака с многоточием; восклицательного знака с многоточием). Смысл употребления: а обозначить завершенность, законченность фразы, выражения; б) однозначно передать смысл высказывания (повествование о чем-либо, вопрос, обращенный к кому-либо, побуждение к действию), т.е. обозначить интонацию, расставить эмоциональные акценты: восхищение, недовольство, радость, удивление и проч..
2. Знаки разделения (запятая, двоеточие, точка с запятой, тире). Смысл употребления расставить смысловые акценты на слове или фразе в предложении.