В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
YTO4KA1337
YTO4KA1337
01.10.2021 22:01 •  Химия

пантюркизм в Казахстане в начале 20 века. просто нужна ссылка на веб-сайт где есть что нибудь про эту тему​

Показать ответ
Ответ:
koliskynakate20
koliskynakate20
15.05.2020 02:59

Объяснение:

Высший оксид вида

K_2O_5

характерен для элементов

V группы а-подгруппы (N, P, As, Sb, Bi)

в таблице Менделеева

Для этих же элементов характерен гидрид вида:

KH_3

Известно, что в соединении с гидрогеном (водород, Н) массовая доля гидрогена составляет 8.8%.

Напишем уравнение

2K + 3H_2 \to 2KH_3 \: \\ \omega(H) = 8.8\% = 0.088\ \\

Молекулярная масса КН3 равна:

\small M_r (KH_3) = \frac{ 3 \cdot{A_r(H)}}{\omega{H}} {=}\frac{ 3 {\cdot}{1}}{0.088}{ \approx} 34 \: \: а. е. м.

Следовательно, атомная масса элемента К равна:

A_r(K)= M_r(KH_3)-A_r(H)\\ A_r(K)=34 -3=31 \:\: \small а.е.м.

И действительно в V группе а-подгруппе есть элемент с атомной массой 31 а.е.м.

И этот элемент - фосфор (Р)

Это 15 элемент в Таблице. Его электронная формула имеет вид:

_{+15}P \:\: 1s^2 \, \:2s^2\, 2p^6\, \: 3s^2 3p^3

Гидрат оксида фосфора, который соответствует его высшему оксиду (гидроксид фосфора) - это фосфорная кислота, чаще всего имеется в виду ортофосфорная кислота

H_3PO_4

однако может встречаться и метафосфорная кислота

HPO_3

Фосфорная кислота реагирует с

с основными оксидами:

2H_3PO_4 + 3CaO = Ca_3(PO_4)_2+3H_2O

с основаниями:

H_3PO_4 + 3NaOH = Na_3PO_4+3H_2O

Характерная реакция на фосфат-ионы - взаимодействие с нитратом серебраAgNO3. При этом образуется ярко-желтый осадок фосфата серебра:

H_3PO_4 + 3AgNO_3 \: \to \: Ag_3PO_4{\downarrow} + 3HNO_3

0,0(0 оценок)
Ответ:
kotelnikovsanya
kotelnikovsanya
29.12.2020 21:37

Визначення методу навчання багато в чому повторює вже розглянуту нами дефініцію методу дослідження. Метод навчання (від грецького metodos – буквально: шлях до чого-небудь) – це упорядкована діяльність педагога і що врахуються, направлена на досягнення заданої мети навчання. Під методами навчання (дидактичними методами) часто розуміють сукупність шляхів, засобів досягнення мети, вирішення задач освіти. В педагогічній літературі поняття методу інколи відносять тільки до діяльності педагога або до діяльності учнів. В першому випадку доречно говорити про методи викладання. А в другому – про методи учіння. Якщо ж ідеться про спільну роботу вчителя і учнів, то тут, певно, виявляються методи навчання.

В структурі методів навчання виділяються прийоми. Прийом – це елемент методу, його складова, разова діяльність, окремий крок в реалізації методу або модифікація методу в тому випадку, коли метод невеликий пообсягу або простий по структурі.

Метод – складне, багатомірне, багатоякісне утворення.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота