В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
190520041
190520041
10.02.2023 20:04 •  Химия

Перечень вопросов по дисциплине «» 1. периодический закон и периодическая система в свете теории строения атома. значение периодического закона. 2. виды связей: ковалентная, ионная, металлическая, водородная. 3. теория электролитической диссоциации: механизм диссоциации в воде веществ с различными связей. свойства ионов, степень диссоциации, сильные и слабые электролиты. 4. реакции обмена в водных растворах, условия их обратимости 5. типы реакций: соединения, разложения, обмена. 6. скорость реакции. факторы, влияющие на скорость реакций: природа реагирующих веществ, концентрация, температура, катализатор, поверхность соприкосновения. 7. оксиды: их классификация, характеристика свойств. 8. основания: их классификация, характеристика свойств в свете теории электролитической диссоциации 9. кислоты: их классификация, характеристика свойств в свете теории электролитической диссоциации. 10. соли: их классификация, характеристика свойств в свете теории электролитической диссоциации. 11. общая характеристика металлов: и свойства 12. ряд напряжений металлов. коррозия металлов «» и «». меры коррозии 13. генетическая связь между классами неорганических соединений. 14. общая характеристика элементов главной подгруппы i группы, их свойства. важнейшие соединения щелочных металлов. 15. общая характеристика элементов главной подгруппы vii группы. сравнение свойств простых веществ и галогеноводородов. 16. общая характеристика элементов главной подгруппы iv группы. сравнение свойств углерода и кремния. важнейшие соединения углерода и кремния. 17. железо, его свойства. важнейшие соединения железа. взаимодействие с кислородом, галогенами, растворами кислот и солей. сплавы железа. 18. общая характеристика элементов главной подгруппы vi группы. сравнение свойств кислорода и серы. характерные соединения. 19. кальций, строение атома, свойства. важнейшие соединения и их применение. 20. азотная кислота, ее свойства, применение. основные реакции, лежащие в основе промышленного получения. 21. медь, строение атома, свойства и применение. 22. особенности строения атомов металлов побочных подгрупп, их свойства на примере хрома. 23. алюминий. строение атома, применение. амфотерность оксида и гидроксида алюминия. 24. теория строения органических веществ. значение теории строения для развития науки и диалектико-материалистического понимания природы. 25. метан, его строение, свойства. основные направления промышленной переработки метана. предельные углеводороды. гомологический ряд предельных углеводородов. 26. этилен, его свойства, строение. гомологический ряд этиленовых углеводородов. получение и использование их в органическом синтезе. 27. ацетилен, его строение, свойства, получение, применение. 28. бензол, как представитель ароматических углеводородов, его строение, свойства, применение, получение. 29. природный и попутный нефтяной газы, их состав, использование в качестве сырья. 30. нефть, её состав. термический и каталитический крекинг нефти. 31. спирты. строение, классификация, и свойства. 32. альдегиды, их состав, строения и свойства. получение и применение формальдегида и ацетальдегида. 33. карбоновые кислоты. их строение, свойства. характеристика основных представителей. 34. жиры, их строение и свойства технической переработки. возможности замены жиров технике непищевым сырьем. 35. глюкоза: ее строение, свойства, применение. 36. крахмал и целлюлоза: сравнение их свойств, строения, применение 37. белки. состав, строение, свойства и биологическая роль функции белков. 38. классификация волокна. ацетатное волокно и капрон, их строение и свойства, практическое использование.

Показать ответ
Ответ:
Daniil2305
Daniil2305
05.01.2022 18:24

Важливою складовою українського народознавства є наука про народну творчість — фольклористика. Незважаючи на поважний вік, що обіймає понад два століття, вона все ще перебуває у пошуку оптимального наукового трактування багатьох питань, пов'язаних зі становленням та еволюцією предмета, його взаємин із історією, етнографією, літературою тощо. Та й головна справа в тім, що таке явище, як фольклор, не було незмінним за всіх часів.

Відомо, що фольклор виник разом із мовою. Саме у процесі продуктивного розвитку мови і викристалізовувався фольклор. Цей процес тривав так довго, як довго існує мова. Скільки саме — відповісти важко, але минуло багато й багато тисячоліть, перш ніж народи почали користуватися такою звичною і на перший погляд простою первинною комунікативною системою, як мова. Якщо період становлення і розвитку писемності становить 4—5 тисячоліть (у східних слов'ян — тисячоліття), то усна творчість перевищує цей період у 50—60 разів, а деякі дослідники впевнені, що у сто разів. Що стосується східних слов'ян, то тут всяка цифра буде гіпотетичною, оскільки історики не дали нам цілісної концепції у цьому плані. Зрозуміло, що багато чого здатний прояснювати сам фольклор, у якому можна знайти рудименти матріархату та родового суспільства, однак цей аспект фольклористичних студій розроблений ще недостатньо.

У

О

0,0(0 оценок)
Ответ:
оксаночка25
оксаночка25
14.08.2022 20:33
2KBr + Cl₂ = 2KCl + Br₂
2K⁺ + 2Br⁻ + Cl₂⁰ = 2K⁺ + 2Cl⁻ + Br₂⁰
Цвет раствора в результате реакции изменился на желтый
2KI + Cl₂ = 2KCl + I₂
2K⁺ + 2I⁻ + Cl₂⁰ = 2K⁺ + 2Cl⁻ + I₂⁰
Цвет раствора интенсивно изменился на темнокоричневый
Вывод: Хлор вытесняет бром и йод из их галогенидов
2KI + Br₂ = 2KBr + I₂
2K⁺ + 2I⁻ + Br₂⁰ = 2K⁺ + 2Br⁻ + I₂⁰
Цвет раствора изменился на темнокоричневый.
Вывод: бром вытесняет йод из йодидов.
Можно сделать общий вывод, что вытеснительная активность галогенов пропорциональна их окислительно-восстановительным потенциалам. Чем выше ОВП, тем выше активность галогена. Активность галогенов в ряду слева направо уменьшается:
Cl₂ ⇒ Br₂ ⇒ ,I₂
0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота