В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
zukhra9087
zukhra9087
07.09.2020 01:47 •  Химия

Перетворіть схеми на хімічні рівняння. До ть будь ласка​


Перетворіть схеми на хімічні рівняння. До ть будь ласка​

Показать ответ
Ответ:
zuste
zuste
10.05.2021 07:37
Значит предполагаем, что это 2,4,4-триметилпентен-2
Тогда его структурная формула рисуем постепенно
1) Пентен название происходит от греческого "пента", что переводится как пять, значит цепочка содержит 5 атомов углерода С. Каждый атом углерода мысленно нумеруют, ну, например слева направо:
      ₁      ₂       ₃       ₄      ₅
     С ― С ― С ― С ― С
2) Окончание в конце слова -ен означает, что это непредельный углеводород, т.е. имеющий двойную связь (её рисуют как две черточки). Цифра 2 после -ен означает, что эта двойная связь при атоме углерода, который при нумерации получил цифру 2. Рисуем двойную связь:
      ₁      ₂       ₃       ₄      ₅
     С ― С =  С ― С ― С
3) Цифры 2,2 и 4 вначале и название метил говорят о том, что при этих атомах находятся радикал метил, который имеет формулу СН₃. Рисуем радикалы при втором и четвертом атомах углерода:
                             CH₃
      ₁       ₂      ₃       | ₄      ₅
     С ― С =  С ― С ― С
              |               |
            CH₃          CH₃
4) Теперь нужно дорисовать атомы водорода, чтобы каждый углерод имел 4 связи. 1 водород дает 1 связь и одна черточка - это одна связь.
                                    CH₃
                                     |     
     СН₃ ― С =  СН ― С ― СН₃
                  |                  |
                 CH₃            CH₃
Это 2,4,4 - триметилпентен-2
0,0(0 оценок)
Ответ:
Masha04131
Masha04131
03.04.2020 19:41
Лучше бы видеть пример задачи.. . Но несколько общих понятий: 

Диссоциация на ионы происходит вследствие взаимодействия растворённого вещества с растворителем; по данным спектроскопических методов, это взаимодействие носит в значительной мере химический характер. Наряду с сольватирующей молекул растворителя определённую роль в электролитической диссоциации играет также макроскопическое свойство растворителя — его диэлектрическая проницаемость. 

Под действием высоких температур ионы кристаллической решётки начинают совершать колебания, кинетическая энергия повышается, и наступит такой момент (при температуре плавления вещества) , когда она превысит энергию взаимодействия ионов. Результатом этого является распад вещества на ионы. Например: 
HCl + H2O <---> H3O(+) + Cl(-) 

Классическая теория электролитической диссоциации была создана С. Аррениусом и В. Оствальдом в 80-х гг. XIX в. Аррениус придерживался физической теории растворов, не учитывал взаимодействие электролита с водой и считал, что в растворах находятся свободные ионы. Русские химики И. А. Каблуков и В. А. Кистяковский применили для объяснения электролитической диссоциации химическую теорию растворов Д. И. Менделеева и доказали, что при растворении электролита происходит его химическое взаимодействие с водой, в результате которого электролит диссоциирует на ионы. 

Классическая теория электролитической диссоциации основана на предположении о неполной диссоциации растворённого вещества, характеризуемой степенью диссоциации α, т. е. долей распавшихся молекул электролита. Динамическое равновесие между недиссоциированными молекулами и ионами описывается законом действующих масс . Например, электролитическая диссоциация бинарного электролита KA выражается уравнением типа: 

Константа диссоциации Kd определяется активностями катионов, анионов и недиссоциированных молекул следующим образом: 

Значение Kd зависит от природы растворённого вещества и растворителя, а также от температуры и может быть определено несколькими экспериментальными методами. Степень диссоциации (α) может быть рассчитана при любой концентрации электролита с соотношения: 

где f+/- — средний коэффициент активности электролита. 
Cd и H2SO4 
K (-) H+ 2H2O +2e --> H2+2OH 
A(+) Cd, SO4 Cd0(cтепень) - 2e--> Cd 2+
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота