Перевірка знань Швидкість реакції – це… (0, 5 б.) Швидкість реакції залежить від природи реагуючих речовин, температури, …., ….. (0, 5 б.)
Що згоряє швидше дерев’яна дошка чи дерев`яні ошурки? (0, 5 б.)
У якому стані частинки речовини мають найменшу швидкість? (0, 5 б.)
Зі зростанням температури швидкість реакції…(0, 5 б.)
Зі зростанням площі поверхні контакту реагентів швидкість реакції… (0, 5 б.)
Чому влітку зростає небезпека харчових отруєнь? ( )
8. Чому термін служби мідних водопровідних труб значно більший порівняно зі сталевими? ( )
Всього ів
Алюминий,фосфор Al⁺³P⁻³ фосфид алюминия - 2
Калий,азот K⁺3N⁻³ нитрид калия 4
Магний,углерод Mg⁺²2C⁻⁴ карбид магния 3
Кальций,фосфор Ca⁺²3P⁻³2 фосфид кальция 5
Алюминий,бром Al⁺³Br⁻3 бромид алюминия 4
Алюминий,сера Al⁺³2S⁻²3 сульфид алюминия 5
Сера(+6),фтор S⁺⁶F⁻6 фторид серы 7
Сера(+4),кислород S⁺⁴O⁻²2 оксид серы !V 3
Марганец(+7),кислород Mn⁺⁷2O⁻²7 оксид марганца V!! 9
Цель: На основе положения галогенов в периодической системе элементов рассмотреть и сформировать знания о строении атомов галогенов, свойствах галогенах.
Задачи:
Образовательная. Формировать знания учащихся по теме неметаллы, дать понятие о галогенах их положении в ПСХЭ, строении атомов, свойствах, значении и применении, уметь применять полученные знания и умения на практике.
Развивающая. Развивать умения давать характеристику химическим элементам седьмой группы главной подгруппы, простым и сложным веществам, образованных этими элементами, развивать творческие навыки, мышление, интерес к химии, навыки работы с дополнительной литературой, работы в Интернете, создания мультимедийной информации.
Воспитательная. Воспитывать творческое отношение к учебе, интерес к предмету, повышение самооценки учащихся, трудолюбие.
Этапы работы