1) Химический символ - Li, порядковый номер - № 3 , название элемента - литий , атомная масса Ar=7 2) Группа - 1, подгруппа- главная , второй период 3) Строение атома лития: Заряд ядра атома лития +3 (в ядре 3 протона- p⁺ и 4 нейтрона - n⁰) Вокруг ядра атома 2 энергетических уровня, на которых располагаются 3 электрона. ₊₃Li )₂)₁ электронная формула лития ₊₃Li 1s²2s¹ 4) Литий металл, Валентность лития равна 1, степень окисления+1 5) Формула высшего оксида - Li₂O 6) Формула гидроксида LiOH - это щелочь 7) Летучего соединения с водородом не образует, а соединение лития с водородом - это гидрид лития LiH - порошок белого цвета с ионным типом связи
Алюминий занимает первое место среди металлов, используемых в самолетостроении — недаром этот металл называют «крылатым». Не будь его, авиация никогда бы не пережила настоящего подъема. Более эффективный материал для воздухоплавания трудно выдумать: алюминиевые сплавы, например, Дюралюминий (медь (4,5 % массы), магний (1,5 %) и марганец (0,5 %), остальное — алюминий – 95,5%) отлично переносят перегрузки и давление, с которыми сопряжены полеты на большой высоте; кроме того, алюминиевые панели прекрасно удерживают тепло внутри. Поскольку металл устойчив к коррозии, некоторые авиакомпании даже не красят свои воздушные суда, сокращая тем самым вес самолета на несколько сот килограммов.
2) Группа - 1, подгруппа- главная , второй период
3) Строение атома лития:
Заряд ядра атома лития +3 (в ядре 3 протона- p⁺ и 4 нейтрона - n⁰)
Вокруг ядра атома 2 энергетических уровня, на которых располагаются 3 электрона. ₊₃Li )₂)₁ электронная формула лития ₊₃Li 1s²2s¹
4) Литий металл, Валентность лития равна 1, степень окисления+1
5) Формула высшего оксида - Li₂O
6) Формула гидроксида LiOH - это щелочь
7) Летучего соединения с водородом не образует, а соединение лития с водородом - это гидрид лития LiH - порошок белого цвета с ионным типом связи
Более эффективный материал для воздухоплавания трудно выдумать: алюминиевые сплавы, например, Дюралюминий (медь (4,5 % массы), магний (1,5 %) и марганец (0,5 %), остальное — алюминий – 95,5%) отлично переносят перегрузки и давление, с которыми сопряжены полеты на большой высоте; кроме того, алюминиевые панели прекрасно удерживают тепло внутри. Поскольку металл устойчив к коррозии, некоторые авиакомпании даже не красят свои воздушные суда, сокращая тем самым вес самолета на несколько сот килограммов.