ПИТАННЯ: 4/18 Яку масу кристалічної соди (г) необхідно взяти для одержання розчину натрій карбонату масою 500г з масовою часткою 10,6% Введіть відповідь
Какие эпитеты используются в рассказе описывая зимний лес.
А) сказочный и красивый
Б) глухой и безлюдный
В) страшный и непроходимый
Г) безмолвныйпрочитайте текст, озаглавьте его. спишите, расставляя знаки препинания::
Петя с дедушкой большими друзьями были. Обо всем заговаривали. Спросил как-то дедушка внука.
--А для чего Петенька людям руки нужны.
--Что бы в мячик играть ответил мальчик.
--А ещё для чего спросил дед
--Что бы ложку держать
--А ещё
--Что бы кошку гладить
Весь вечер отвечал Петя дедушке. Правильно отвечал, только по своим рукам обо всех других судил, а не по маминым, не по папиным, не по трудолюбивым,рабочим,рукам,которыми вся жизнь,весь свет держится
прочитайте текст, озаглавьте его. спишите, расставляя знаки препинания::
Петя с дедушкой большими друзьями были. Обо всем заговаривали. Спросил как-то дедушка внука.
--А для чего Петенька людям руки нужны.
--Что бы в мячик играть ответил мальчик.
--А ещё для чего спросил дед
--Что бы ложку держать
--А ещё
--Что бы кошку гладить
Весь вечер отвечал Петя дедушке. Правильно отвечал, только по своим рукам обо всех других судил, а не по маминым, не по папиным, не по трудолюбивым,рабочим,рукам,которыми вся жизнь,весь свет держится
Объяснение:
H2SO4 + 2NaOH = Na2SO4 + 2H2O
2H(+) + SO4(2-) + 2Na(+) + 2OH(-) = 2Na(+) + SO4(2-) + 2H2O
2H(+) + 2OH(-) = 2H2O
FeCl2 + 2NaOH = Fe(OH)2↓ + 2NaCl
Fe(2+) + 2Cl(-)+ 2Na(+) + 2OH(-) = Fe(OH)2↓ + 2Na(+) + 2Cl(-)
Fe(2+) + 2OH(-) = Fe(OH)2↓
CaCO3 + 2HCl = CaCl2 + CO2↑ + H2O
CaCO3 + 2H(+) + 2Cl(-) = Ca(2+) + 2Cl(-) + CO2↑ + H2O
CaCO3 + 2H(+) = Ca(2+) + CO2↑ + H2O
Na2SO3 + 2HCl = 2NaCl + SO2↑ + H2O
2Na(+) + SO3(2-) + 2H(+) + 2Cl(-) = 2Na(+) + 2Cl(-) + SO2↑ + H2O
SO3(2-) + 2H(+) = SO2↑ + H2O
Ca(OH)2 + Na2SiO3 = CaSiO3↓ + 2NaOH
Ca(OH)2 + 2Na(+) + SiO3(2-) = CaSiO3 + 2Na(+) + 2OH(-)
Ca(OH)2+ SiO3(2-) = CaSiO3 + 2OH(-)
Эпитеты. кружевными арками молодых берёз тихому лесу недвижные сосны стройных стволов нетронутых сугробах невидимой жизнью маленькие следочки чудесная красота
Какие эпитеты используются в рассказе описывая зимний лес.
А) сказочный и красивый
Б) глухой и безлюдный
В) страшный и непроходимый
Г) безмолвныйпрочитайте текст, озаглавьте его. спишите, расставляя знаки препинания::
Петя с дедушкой большими друзьями были. Обо всем заговаривали. Спросил как-то дедушка внука.
--А для чего Петенька людям руки нужны.
--Что бы в мячик играть ответил мальчик.
--А ещё для чего спросил дед
--Что бы ложку держать
--А ещё
--Что бы кошку гладить
Весь вечер отвечал Петя дедушке. Правильно отвечал, только по своим рукам обо всех других судил, а не по маминым, не по папиным, не по трудолюбивым,рабочим,рукам,которыми вся жизнь,весь свет держится
Эпитеты. кружевными арками молодых берёз тихому лесу недвижные сосны стройных стволов нетронутых сугробах невидимой жизнью маленькие следочки чудесная красота
Объяснение:
Какие эпитеты используются в рассказе описывая зимний лес.
А) сказочный и красивый
Б) глухой и безлюдный
В) страшный и непроходимый
Г) безмолвныйЭпитеты. кружевными арками молодых берёз тихому лесу недвижные сосны стройных стволов нетронутых сугробах невидимой жизнью маленькие следочки чудесная красота
прочитайте текст, озаглавьте его. спишите, расставляя знаки препинания::
Петя с дедушкой большими друзьями были. Обо всем заговаривали. Спросил как-то дедушка внука.
--А для чего Петенька людям руки нужны.
--Что бы в мячик играть ответил мальчик.
--А ещё для чего спросил дед
--Что бы ложку держать
--А ещё
--Что бы кошку гладить
Весь вечер отвечал Петя дедушке. Правильно отвечал, только по своим рукам обо всех других судил, а не по маминым, не по папиным, не по трудолюбивым,рабочим,рукам,которыми вся жизнь,весь свет держится