1. Расставьте коэффициенты в схемах химических реакций и укажите тип каждой из них:а) 3MnO2 + 4Al ➡️ 2Al2O3 + 3Mn -замещение б) 2CO + O2 ➡️ 2CO2 -соединение в) 2SO2 + O2 ➡️ 2SO3 - соединение
2. Закончите уравнения химических реакций, расставьте коэффициенты и укажите каждый тип реакции: а) 2HCl + Zn ➡️ ZnCl2 + H2 ⬆️-замещение б) AgNO3 + NaCl ➡️AgCl↓+NaNO3- обмен в)Cu(OH)2 t➡️ CuO↓ +H2O -разложение г) H2SO4 + MgO ➡️ MgSO4 + H2O -обмен
3. Вычислите, какое количество вещества составляют: а) 189 г азотной кислоты n(HNO3)=189/(1+14+48)=3моль б) 37 г гидроксида кальция n(Ca(OH)2)=37/(40+17)=0,65моль
б) 2CO + O2 ➡️ 2CO2 -соединение
в) 2SO2 + O2 ➡️ 2SO3 - соединение
2. Закончите уравнения химических реакций, расставьте коэффициенты и укажите каждый тип реакции:
а) 2HCl + Zn ➡️ ZnCl2 + H2 ⬆️-замещение
б) AgNO3 + NaCl ➡️AgCl↓+NaNO3- обмен
в)Cu(OH)2 t➡️ CuO↓ +H2O -разложение
г) H2SO4 + MgO ➡️ MgSO4 + H2O -обмен
3. Вычислите, какое количество вещества составляют:
а) 189 г азотной кислоты n(HNO3)=189/(1+14+48)=3моль
б) 37 г гидроксида кальция n(Ca(OH)2)=37/(40+17)=0,65моль
Разработка урока
Обливанова Светлана
Обливанова Светлана
Обливанова Светлана
Разработка урока
doc
20.06.2017
учитель: Обливанова Светлана Викторовна «Урок: ТЭД и её величество соль» Технология проведения: Педагогическая мастерская. Цель: узнать состав и классификацию солей в свете тории электролитической диссоциации, расширить представления о практическом применении солей. Задачи: • Образовательные: - формировать умение школьников устанавливать причинно – следственные связи, обобщать, делать выводы; - содействовать осознанию учащимися ценности изучаемой темы. • Развивающие – развивать самостоятельность мышления; - содействовать повышению культуры поведения, отношений, речи. • Воспитательные: - стимулировать переживание радости взаимодействия с учителем и одноклассник