В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
МАРИЯpahal
МАРИЯpahal
19.03.2020 05:30 •  Химия

По симптома определите дефицит, какого элемента испытывает организм человека? Задача 1. У пациента отмечались: потеря массы тела, замедление роста волос и ногтей, ухудшение роста, дерматит. Кроме того, его темные волосы приобрели красноватый оттенок .

Задача 2. Проблемой нехватки этого элемента врачи озаботились давно. В давние времена считалось, что это заболевание характерно для юных девушек. В ходу был даже такой термин «бледная немочь». Лица многих девушек в то далекое время действительно выглядели бледными. О каком элементе идёт речь? .

Задача 3. У больного наблюдалось ломкость и исчерченность ногтей, волосы стали ломкими и тусклыми; появился множественный кариес зубов. Он стал раздражител

Показать ответ
Ответ:
fedun20042004
fedun20042004
20.08.2022 14:19
1. РЕчь идет о концентрационном гальваническом элементе, в котором анод и катод выполнены из одного элемента (цинка, в данном случае),  погружены в растворы с одни и тем же потенциалоопределяющим ионом (в данном случае -Zn2+),, но растворы отличаются концентрацией. 
2. Анод погружен в раствор с меньшей концентрацией (например СZnCl2 = 0,01 моль/кг воды), катод - в раствор с большей концентрацией ( СZnCl2 = 0,1 моль/кг)
схема  элемента:
(А)Zn|ZnCl2(0,01 моль/кг) ||ZnCl2 (0,1 моль/кг)|Zn (K)
3эдс элемента = Е(к)-Е(А)=0,0295(lg0,1-lg0,01)=0,0295 B
0,0(0 оценок)
Ответ:
egorkovalev07ozgv8o
egorkovalev07ozgv8o
30.10.2021 04:24
Все условия для нас. Ничего домножать не надо, оставляем все без изменений
Теперь, нам в правой части нужен ацетилен, а в уравнениях он есть только в левой части, а что там Гесс? А он не запрещает умножать и делить, значит, просто домножим уравнение сгорания ацетилена на (-1) и получим:
2CO₂ + H₂O = C₂H₂ + 5/2O₂, соответственно энтальпия умножится на минус один тоже.
Теперь, возьмем полученные уравнения в систему и получим:
2C + 2O₂ = 2CO₂, /\fH° = - 787кДж/моль
H₂ + 1/2O₂ = H₂O, /\fH° = -285.8кДж/моль
2CO₂ + H₂O = C₂H₂ + 5/2O₂, /\cH° = 1299.5 кДж/моль
Сложим полученные уравнения и получим:
2C + 2O₂ + H₂ + 1/2O₂ + 2CO₂ + H₂O = 2CO₂ + H₂O + C₃H₃ + 5/2O₂
Теперь помянем добрым словом математику и уничтожим то, что уничтожится)
2C + 2O₂ + H₂ + 1/2O₂ + 2CO₂ + H₂O = 2CO₂ + H₂O + C₃H₃ + 5/2O₂ я выделил, то, что уничтожится и получится.
2C + H₂ = C₂H₂
Энтальпию этой реакции найдем как сумму энтальпий реакций полученных линейной комбинацией.
/\fH°(C₂H₂) = \sum\Delta _fHа(CO_2),\Delta _fHа(H_2O),\Delta _cHа(C_2H_2) = \\ -787 - 285.8 + 1299.5 = +226.7кДж/моль в справочнике +227,4 кДж/моль, есть погрешность)))
Qобр = -/\fH°(C₂H₂) = -226.7 кДж, т.е. при образовании 1 моль ацетилена поглотится 226,7 кДж теплоты
ответ: ...
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота