В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
MrGoudi
MrGoudi
09.05.2021 17:29 •  Химия

По термохимическому уравнению (S + O2 = SO2 + 297 кДж)  вычислите, какое количество теплоты выделится при сжигании серы в 50 л кислорода

Показать ответ
Ответ:
khramenkova
khramenkova
08.01.2020 05:38

Объяснение:

Обучение любому предмету в школе должно быть организовано таким образом, чтобы ученикам было интересно на уроках, чтобы они стремились получать новые знания. Чтобы ученики продуктивно и деятельно работали на уроках органической химии, мы предлагаем систематически использовать в учебном процессе в биолого-химических классах нетрадиционные задачи - интегрированные познавательные. В таких задачах интеграция знаний осуществляется за счет комплексного использования материала различных областей знаний (медицины, биологии, экологии, истории) и активного поиска новой информации. Задачи интеграции - не только вооружение учащихся целостной совокупностью знаний об окружающем мире, но и воспитание адекватного и грамотного отношения к действительности, развитие умений самостоятельно решать возникающие проблемы и научно объяснять происходящие явления [1-2]. При использовании познавательных задач в ряде случаев, обучение осуществляется через опору на уже имеющиеся знания и жизненный опыт (через объяснение обыденного с позиции науки) обучаемых. На начальном этапе интегрированные задачи используются в большей степени с целью привлечения внимания и стимулирования любопытства или развития любознательности. В этот период задачи имеют преимущественно иллюстрированный характер. На последующих этапах обучения используются интегрированные познавательные задачи проблемного характера. Для создания проблемных ситуаций нами разработаны задачи с сериями подсказок по темам: “Углеводороды”, “Спирты и фенолы”, “Альдегиды и кетоны”, “Карбоновые кислоты”, “Углеводы”.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Celestialess32
Celestialess32
14.02.2020 14:07

ең алдымен комиртек пен сутектин массалык улестерин салыстырмалы атомдык массасына болемиз. Ягни 82,7%/12=6,89 ал 17,3%/1=17.3 енди осы шыккан мандерди кишисине болемиз сонда комиртектики 6,89/6,89=1     ал сутектики    17.3/6,89=2,5 осындай шамага тен болады

Енди орнаны коямыз С1Н2,5. Бундай формула жок.

 

Сондыктан (ауамен салыстыргандагы тыгыздыгы 2-ге тен ) дегенди пайдаланамыз

ауанын салыстырмалы атомдык массасы 29г/моль га тен. сонда 2*29г/моль=58 г/моль

mr(С1Н2,5)=12г/моль+ 2,5г/моль=14,5 г/моль

58 г/моль / 14,5 г/моль=4

сосын жанагы шыккан формуланы 4 еселеймиз (С1Н2,5)4=C4H10=58 г/моль

Жауабы:C4H10=58 г/моль. Бул бутан.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота