Классификация термоизоляций и используемых в них термоизоляторов может быть построена по различным принципам [1-3]. Среди монолитных термоизоляторов обычно выделяют [3] твердые органические вещества (из которых наименее и наиболее теплопроводными являются технический каучук и волокна древесины, причем их теплопроводности различаются в 3-4 раза) природные каменные материалы (кварц более чем в 10 раз превосходит по теплопроводности мел) кристаллические неметаллические вещества (у алмаза теплопроводность в 500 раз выше, чем у хлората натрия).
m(H2) = 4,1 г ; n (H2)= 2,05 моль V(CO2)=11,2 л
Объяснение:
Определите массу и количество вещества водорода необходимого для получения 130 г меди из оксида меди (II) (СuO).
CuO+H2=H2O+Cu
n(Cu)=n(H2); M(Cu)=63,5 г/моль; M(H2) = 2 г/моль
n(Cu) = m/M = 130/63,5 = 2,05 моль, отсюда следует, что количество вещества водорода тоже равно 2,05 моль
m(H2)=M(H2)*m(Cu)/ M(Cu) = 2*130/63,5 = 4,1 г
Рассчитайте объем 22 грамм углекислого газа (СО2) при нормальных и стандартных условиях.
n(CO2) = m(CO2)/ M(CO2) = 22/44 = 0,5 моль
При нормальных условиях Vm= 22,4 л/моль
V= Vm*n= 22,4 * 0,5 = 11,2 л
Классификация термоизоляций и используемых в них термоизоляторов может быть построена по различным принципам [1-3]. Среди монолитных термоизоляторов обычно выделяют [3] твердые органические вещества (из которых наименее и наиболее теплопроводными являются технический каучук и волокна древесины, причем их теплопроводности различаются в 3-4 раза) природные каменные материалы (кварц более чем в 10 раз превосходит по теплопроводности мел) кристаллические неметаллические вещества (у алмаза теплопроводность в 500 раз выше, чем у хлората натрия).
Объяснение:
потому что так оно и есть