В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
JuliaVolk05
JuliaVolk05
26.04.2022 06:57 •  Химия

ПОЛШУ Вычислите массу лития (Li), который может прореагировать с 6,72 л (н.у.) азота N2. 6Li + N2 = 2Li3N

Показать ответ
Ответ:
emeli2007
emeli2007
15.05.2021 07:37

1. Расплав раствора  — жидкое расплавленное состояние вещества при температурах в определённых границах, удалённых от критической точки плавления и расположенных между температурами плавления и кипения.

2. Во-первых, растворы, в отличии от расплавов, кроме вещества содержат еще и воду. Вода может проявлять окислительно-восстановительные свойства. Это в свою очередь будет влиять на электролиз.

   Во-вторых, разница в процессе электролиза. В расплавах содержится лишь исходное вещество, поэтому оно лишь разделится на положительные и отрицательные ионы, которые в свою очередь присоединятся к катоду и аноду соответственно. В большинстве случаев на катоде восстанавливаются металлы, на аноде окисляются неметаллы и кислотные остатки. В растворах тоже самое, но еще вдобавок, там происходит распад воды на ионы H  и OH, если вода будет на катоде и может произойти распад на O₂ и H. Уравнения будут примерно такие:

   на катоде: 2H_{2}0 + 2e = H₂ + 2OH

   на аноде: 2H₂O - 4e = O₂ + 4H

3. Электролиз - это физико-химический окислительно-восстановительный процесс, протекающий в растворах или расплавах электролитов под  действием электрического тока,  заключающийся в выделении на электродах составных частей растворённых веществ или других веществ - продуктов вторичных реакций на электродах. Если простыми словами, то это распад вещества на его составляемые.

4. По сути электролизер. Рабочего можно звать или Оператор электролизной машины или просто лизеровщик.

0,0(0 оценок)
Ответ:
alyonasajko
alyonasajko
12.04.2022 01:02
1. Организационный момент.Учитель приветствует учеников, фиксирует отсутствующих.2. Проверка знаний по темам” Химическая связь. Степень окисления”.Самостоятельная работа (15 минут)3. Изучение нового материала.Учитель озвучивает тему урока и цель урока. (Слайд 1,2)Учащиеся записывают в тетради дату, тему урок.Актуализация знаний.Учитель задаёт вопросы классу:Какие виды частиц вы знаете? Имеют ли заряды ионы, атомы и молекулы?Какие виды химических связей вы знаете?Какие вам известны агрегатные состояния веществ?Учитель: «Любое вещество может быть газом, жидкостью и твёрдым веществом. Например, вода. При обычных условиях – это жидкость, но она может быть паром и льдом. Или кислород при обычных условиях представляет собой газ, при температуре -1940 C он превращается в жидкость голубого цвета, а при температуре -218,8°C затвердевает в снегообразную массу, состоящую из кристаллов синего цвета. На этом уроке мы рассмотрим твёрдое состояние веществ: аморфное и кристаллическое». (Слайд 3)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота