Поставьте предложения в passive : 1. they did not invite her to the party. 2. i did not leave the window open. 3. they did not turnoff the light.4. i have invited some friends to tea 5. she has given me an english book.6. haveyou written the letter yet? 7. they have told us a lot o s interesting
things.8. the students havewritten the test-paper without mistakes, 9. the children have scattered about a lot of things.10. the girl has put all the books into the bookcase. 11. snow, will cover the fields in winter. 12. they will hand in the homework tomorrow.
Объяснение:
оксиды:
1.основные оксиды реагируют с кислотами, при этом образуются соль и вода
li2o + 2hcl = 2licl + h2o
so3 не взаимодействует, т.к это кислотный оксид.
2. основные оксиды взаимодействуют с кислотными , при этом образуется соль.
li2o + so3 = li2so4
3. оксиды ўелочных металлов реагируют с водой, при этом образуется щелочь
li2o + h2o = 2lioh
4. кислотные оксиды взаимодействуют с основаниями, при этом образуется соль и вода
so3 + 2naoh = na2so4 + h2o
5. кислотные оксиды взаимодействуют с водой, при этом образуется кислота
so3 + h2o = h2so4
гидроксиды:
1. гидроксиды взаимодействуют с кислотами, при этом образуется соль и вода
li(oh) + hcl = licl + h2o
2. гидроксиды реагируют с солями, при этом образуется гидроксид и соль
lioh + kcl = licl + koh
Объяснение:
Атмосферный азот напрямую ни человеком, ни растениями не усваивается. При этом, азот входит в состав белков и молекул ДНК. Без азота жизнь была бы просто невозможна. При разложении биологических остатков часть азота улетучивается в атмосферу. Если бы не было обратного процесса, который не обеспечивал круговорот азота, то жизнь на Земле быстро бы прекратила свое существование, или приобрела бы другие формы. Другими словами, жизнь теплиась бы вокруг источников минеральных удобрений, гейзеров и вулканов.
Возвращают азот в атмосферу скромные бактериальные трудяжки азобактеры. Так собственно и организован круговорот азота в природе. Хотя, чистым азотом практически никто не дышит.