1. Организационный момент.Учитель приветствует учеников, фиксирует отсутствующих.2. Проверка знаний по темам” Химическая связь. Степень окисления”.Самостоятельная работа (15 минут)3. Изучение нового материала.Учитель озвучивает тему урока и цель урока. (Слайд 1,2)Учащиеся записывают в тетради дату, тему урок.Актуализация знаний.Учитель задаёт вопросы классу:Какие виды частиц вы знаете? Имеют ли заряды ионы, атомы и молекулы?Какие виды химических связей вы знаете?Какие вам известны агрегатные состояния веществ?Учитель: «Любое вещество может быть газом, жидкостью и твёрдым веществом. Например, вода. При обычных условиях – это жидкость, но она может быть паром и льдом. Или кислород при обычных условиях представляет собой газ, при температуре -1940 C он превращается в жидкость голубого цвета, а при температуре -218,8°C затвердевает в снегообразную массу, состоящую из кристаллов синего цвета. На этом уроке мы рассмотрим твёрдое состояние веществ: аморфное и кристаллическое». (Слайд 3)
ответ:Морозов И.В., Болталин А.И., Карпова Е.В.
М 80 Окислительно-восстановительные процессы. Учебное
пособие – М.: Издательство Московского университета,
2003. – 79 с.
ISBN 5-211-06008-3
Настоящее пособие составлено в соответствии с учебной
программой по неорганической химии для студентов первого
курса химического факультета МГУ.
В пособии представлены основные положения теории
окислительно-восстановительных процессов; разобраны
примеры решения различных задач неорганической химии с
использованием теории ОВР.
Объяснение: