В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
rilyakip0730v
rilyakip0730v
15.01.2022 10:15 •  Химия

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 7 Получение углекислого газа и изучение его свойств
1-опыт. Получение оксида углерода (IV)
Составьте прибор, показанный на рисунке.
В пробу помещают несколько зерен мела или мрамора
выложить и сверху насыпать немного соляной кислоты.
Химические стаканы, банки, образовавшихся углекислого газа
соберите и закройте поверхность картонной бумагой.
2-опыт. Углерода (IV) оксида свойство-
ые исследования
1.Положите горящую свечу в стакан. Богатый, либо-
- что?
2. на 1/3 пробу наливают дистиллированную воду-
йып, закапай лакмус. Цвет индикатора свой-
на этой углекислого газа через воду гергенше р-
давай.
Задание 1. Горящая свеча углекислый
почему выключается свеча при вставке в стакан с газом-
ды? Объясни.
получение co,
Задание 2. Углекислого газа из дистиллированной-
почему лакмусовый цвет при пропускании гена через воду
изменился? Объясни.
3-опыт. 2 мл свежеприготовленного гидрокси кальция для испытания-
вылейте раствор ды (ПК) и направьте в него углекислый газ.
Задание 1. Почему известковая вода стала мутной?
Задание 2. Дольше пропускайте углекислый газ через известковую воду-
почему в гене снова образовался прозрачный раствор? Поясните , соответствующий фонд-
составьте тынды и составьте уравнения реакций.

Показать ответ
Ответ:
nastya2736
nastya2736
14.08.2020 20:35
1. 2KNO3 → 2KNO2 + O2
2. 4Al + 3C → Al4C3
3. 2Al + 3H2SO4 → Al2(SO4)3 + 3H2
4. Cu(OH)2 + 2HNO3 → Cu(NO3)2 + 2H2O
5. 3Fe3O4 + 8Al → 4Al2O3 + 9Fe
Нужно уметь делать баланс в окислительно-восстановительных реакциях: найти 2 или более элементов, меняющих свою степень окисления, затем определить, сколько электронов отдал или принял элемент правой части. Потом по этим электронам уже ориентироваться.
Во многих случаях реакции с большими коэффициентами лучше запомнить. Например, популярными являются реакции с кислотой HNO3
0,0(0 оценок)
Ответ:
kristail2003101979
kristail2003101979
28.03.2022 04:09

m реч=6 г


m СО2=8,8 г


m Н2О=3,6 г


D(Н2)=30


формула?


1.Молярна маса М(реч)= D(Н2)*М(Н2)=30*2=60 г/моль


2.Знаходимо кількості всіх речовин n=m/M, m=n*М


  n реч=6/60=0,1 моль


n СО2=8,8/44=0,2 моль, n С=0,2 моль, m С=0,2*12=2,4 г


n Н2О=3,6/18=0,2 моль, n Н=0,4 моль, m Н=0,4 г


3.Перевіряємо чи є в речовині О: 6-2,4-0,4=3,2 г О


n О=3,2/16=0,2 моль


4.Записуємо співвідношення кількостей елементів


n С: n Н: n О=0,2:0,4:0,2=2:4:2 С2Н4О2,


М С2Н4О2=12*2+4+32=60 г/моль м


або


Записуємо співвідношення кількостей речовин і виводимо коефіцієнти в рівнянні горіння


n СхНу: n СО2 : n Н2О =0,1:0,2:0,2=1:2:2


СхНу + (х+у/4)О2=2СО2 + 2Н2О


С2Н4, 60-24-4=32,   32/16=2 атоми О, С2Н4О2

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота