В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dimailiysovдима
dimailiysovдима
11.05.2022 22:05 •  Химия

Практическая работа № 8 Изучение химических свойств дисахаридов и полисахаридов
Цель: изучение химических свойств дисахаридов на примере сахарозы, химических свойств полисахаридов на примере крахмала.
Опыт 1. Изучение строения сахарозы (тростникового сахара).
1) Наличие гидроксильных групп.
Поместите в пробирку 2-3 капли 1% раствора сахарозы и 6 капель 2н едкого натрия. Добавьте для разбавления 6-8 капель воды, чтобы высота слоя жидкости равнялась 18 мм. Прибавьте 1-2 капли 0,2н раствора сернокислой меди. Вместо ожидаемого осадка гидрата окиси меди образуется раствор сахарата меди светло-синего цвета. Сохраните его для следующего опыта. Запишите схему реакции.
2) Отсутствие восстанавливающей . Раствор сахарата меди, полученный в предыдущем опыте, нагрейте над пламенем горелки так, чтобы нагревалась только верхняя часть раствора, а нижняя оставалась холодной для контроля. Сахароза в этих условиях не даёт реакции восстановления. Какой можно сделать вывод о строении сахарозы?
3) Гидролиз сахарозы.
Возьмите 2 пробирки. Поместите в первую пробирку 2-3 капли 1% раствора сахарозы, добавьте 2-3 капли 2н соляной кислоты и 10 капель воды. Нагрейте над пламенем горелки в течение 30 секунд, наблюдая за продолжительностью нагревания по часовой стрелке. Держите, пробирку наклонно и все время встряхивайте, её, чтобы раствор не выбросило. Отлейте половину раствора во вторую пробирку и добавьте в неё 6-8 капель 2н раствора едкого натрия и 4-5 капель воды, чтобы высота слоя жидкости была 18-20 мм.
Едкой щёлочи добавляют с избытком, чтобы нейтрализовать кислоту, взятую для гидролиза, а также создать щелочную среду, необходимую для реакции. Затем к смеси добавьте1-2 капли 0,2н CuSO4 и нагрейте верхнюю часть раствора до кипения. Что наблюдается? Запишите уравнение реакции.
Опыт 2. Обнаружение крахмала с йода
1) В пробирке смешайте 5 капель крахмального клейстера с 1-2 каплями раствора йода. Раствор слегка нагрейте, а потом вновь охладите. Что наблюдается?
2) В пробирку налейте 2 мл крахмального клейстера, добавьте примерно 6 мл воды и по каплям добавьте 0,5 мл раствора серной кислоты. Возьмите пробирку держателем и прокипятите смесь в течение 3 минут. Наблюдайте, что происходит с крахмалом при нагревании. Затем нейтрализуйте смесь раствором гидроксида натрия и добавьте немного свежеприготовленного осадка гидроксида меди (II). Содержимое пробирки вновь нагрейте. Наблюдайте за изменением цвета осадка.

Показать ответ
Ответ:
misarevakin6
misarevakin6
05.11.2022 04:03
1897г -  англ. Физик Дж. Томпсон открыл электрон.  
франц. учёный А. Беккерель открыл явление радиоактивности.
 - А.М. Кюри  и Э. Резерфорд доказали, что радиоактивное излучение неоднородно.
1911 - Эрнест Резерфорд предложил планетарную модель строения атома. атом состоит из + заряженного ядра, в котором сосредоточена почти вся масса атома. Вокруг ядра на значительном расстоянии вращаются ȇ, образующие электронную оболочку атома.
 1913г. - англ.  физик Генри Мозгли: q(ядра) = № эл-та Эксп-но доказал, что положительный заряд ядра атома равен его порядковому номеру.
1920г -   Дж.Чедвик определил заряды ряда хим.элементов, и подтвердил их совпадения с порядковыми номерами.
1920 г - Эрнест Резерфорд открыл протон в составе атома Ядро атома водорода – элементарная частица протон
1932 г - Дж.Чедвик обнаружил в составе атома нейтроны Элементарные частицы имеют определенную массу и заряд.
1932 г - Учёные Д.Д.Иваненко и Е.Н. Гапон создали протонно-нейтронную теорию строения ядра. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
only10up
only10up
01.03.2023 20:32
1) 6KJ+K2Cr2O7+7H2SO4=3J2+Cr2(SO4)3+4K2SO4+7H2O
3I 2J(-)-2e->J2(0) восстановитель окисление
2I Cr(+6)+3e->Cr(3+) окислитель восстановление

2) 5H2O2+2KMnO4+3H2SO4=5O2+K2SO4+2MnSO4+8H2O
5I 2O(-2)-4e->O2(0) восстановитель окисление
4I Mn(7+)+5e->Mn(2+) окислитель восстановление

3)  2NaNO2+2NaJ+2H2SO4=2NO+J2+2Na2SO4+2H2O
2I N(3+)+1e->N(2+) окислитель, восстановление
1I 2J(-)-2e->J2(0) восстановитель, окисление

4) KBrO3+5KBr+3H2SO4=3K2SO4+3Br2+3H2O
1I Br(5+)+10e->Br2(0) окислитель восстановление
5I 2Br(-)-2e->Br2(0) восстановление окислитель
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота