ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА No4 ВАРИАНТ 5 Задание 1. Даны пробирки с растворами сульфата магния, сульфита калия, серной кислоты. Предложите , как опытным путем определить, в какой пробирке находится каждое из указанных веществ. Объясните свой выбор. Составьте уравнение соответствующих химических реакций в молекулярном, полном и сокращенном ионном Виде. Задание 2. Предложите как из сульфата калия получить нитрат калия. Объясните предложенный . Составьте уравнение соответствующей реакции в молекулярном, полном и сокращенном ионном виде. Задание 3. Проведите превращения по схеме: оксид цинк — сульфат цинка — гидроксид динка. —
1) гидроксид бария - это также щелочь, реакция не идет
2) оксид углерода 4 - кислотный( соответствует кислоте Н2СО3), реакция идет
СО2 + 2NaOH = Na2CO3 + H2O
3) азотная кислота, само собой реакция идет
HNO3 + NaOH = NaNO3 + H2O
4) оксид бария - основный, реакция не идет
Объяснение:
1) гидроксид бария - это также щелочь, реакция не идет
2) оксид углерода 4 - кислотный( соответствует кислоте Н2СО3), реакция идет
СО2 + 2NaOH = Na2CO3 + H2O
3) азотная кислота, само собой реакция идет
HNO3 + NaOH = NaNO3 + H2O
4) оксид бария - основный, реакция не идет
Разработка урока
Обливанова Светлана
Обливанова Светлана
Обливанова Светлана
Разработка урока
doc
20.06.2017
учитель: Обливанова Светлана Викторовна «Урок: ТЭД и её величество соль» Технология проведения: Педагогическая мастерская. Цель: узнать состав и классификацию солей в свете тории электролитической диссоциации, расширить представления о практическом применении солей. Задачи: • Образовательные: - формировать умение школьников устанавливать причинно – следственные связи, обобщать, делать выводы; - содействовать осознанию учащимися ценности изучаемой темы. • Развивающие – развивать самостоятельность мышления; - содействовать повышению культуры поведения, отношений, речи. • Воспитательные: - стимулировать переживание радости взаимодействия с учителем и одноклассник