В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
поать
поать
14.08.2021 02:31 •  Химия

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА No4 ВАРИАНТ 5 Задание 1. Даны пробирки с растворами сульфата магния, сульфита калия, серной кислоты. Предложите , как опытным путем определить, в какой пробирке находится каждое из указанных веществ. Объясните свой выбор. Составьте уравнение соответствующих химических реакций в молекулярном, полном и сокращенном ионном Виде. Задание 2. Предложите как из сульфата калия получить нитрат калия. Объясните предложенный . Составьте уравнение соответствующей реакции в молекулярном, полном и сокращенном ионном виде. Задание 3. Проведите превращения по схеме: оксид цинк — сульфат цинка — гидроксид динка. —

Показать ответ
Ответ:
Саня1585
Саня1585
27.04.2023 05:02

1) гидроксид бария - это также щелочь, реакция не идет

2) оксид углерода 4 - кислотный( соответствует кислоте Н2СО3), реакция идет

СО2 + 2NaOH = Na2CO3 + H2O

3) азотная кислота, само собой реакция идет

HNO3 + NaOH = NaNO3 + H2O

4) оксид бария - основный, реакция не идет

Объяснение:

1) гидроксид бария - это также щелочь, реакция не идет

2) оксид углерода 4 - кислотный( соответствует кислоте Н2СО3), реакция идет

СО2 + 2NaOH = Na2CO3 + H2O

3) азотная кислота, само собой реакция идет

HNO3 + NaOH = NaNO3 + H2O

4) оксид бария - основный, реакция не идет

0,0(0 оценок)
Ответ:
Kuznetsova8903
Kuznetsova8903
28.11.2021 11:09

Разработка урока

Обливанова Светлана

Обливанова Светлана

Обливанова Светлана

Разработка урока

doc

20.06.2017

учитель: Обливанова Светлана Викторовна «Урок: ТЭД и её величество соль» Технология проведения: Педагогическая мастерская. Цель: узнать состав и классификацию солей в свете тории электролитической диссоциации, расширить представления о практическом применении солей. Задачи: • Образовательные: - формировать умение школьников устанавливать причинно – следственные связи, обобщать, делать выводы; - содействовать осознанию учащимися ценности изучаемой темы. • Развивающие – развивать самостоятельность мышления; - содействовать повышению культуры поведения, отношений, речи. • Воспитательные: - стимулировать переживание радости взаимодействия с учителем и одноклассник

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота