В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
tatarchenko04
tatarchenko04
18.11.2021 23:57 •  Химия

Практическая работа «Очистка загрязненной поваренной соли»
Цель:
-выделить поваренную соль из смеси, используя различные разделения однородных и неоднородных смесей,
-развивать навыки работы с веществами и с химическим оборудованием,
-уметь применять теоретические знания для объяснения наблюдаемых явлений.
Оборудование:
Ход работы:

Инструктаж по технике безопасности.
Ознакомление с ходом работы.
1)В стакан с загрязненной солью добавляем воду на ½ его высоты.
2)Размешиваем осторожно стеклянной палочкой содержимое.
3)Наливаем фильтруемую жидкость на фильтр по стеклянной палочке, направив ее нижний конец к стенке воронки, а не в середину фильтра, чтобы не прорвать его.
4)Вылейте фильтрат (очищенный раствор соли) в чашку на 1/3 его объема.
5)Нагревайте фильтрат, помешивая, до начала образования кристаллов соли.
7)Снимите горячую чашку
9)Оформите отчет о проделанной работе по предложенному плану.
Выполнение работы.
Оформление отчета о проделанной работе в рабочей тетради, продолжив пропуски в тексте .
Загрязненную соль .
В результате получаем .
2. Полученную смесь разделяем путем
. На фильтре остается .
В стакан стекает , который представляет собой смесь.
3. Для выделения соли из смеси используем такой метод разделения, как .
4. Фильтрат наливаем в выпаривательную чашку и .
В результате вода . На стенках выпаривательной чашки остаются . Полученная соль отличается от исходной. Она .
5. Вывод:

ответьте на во Какие из предложенных понятий, на ваш взгляд, могут быть использованы при выполнении работы?
Атом, смесь, химическое явление, магнитное разделение, уравнение реакции, однородная смесь, молекула, неоднородная смесь, масса, отстаивание, фильтрование,физическое явление, выпаривание, относительная атомная масса, дистилляция .
2.Какие разделения могут быть использованы для разделения неоднородных смесей? Однородных?
(на основании ответов формируем схему)
3.На каких физических свойствах веществ основаны данные разделения смесей?
4. Какие разделения смесей могут быть использованы сегодня для очистки поваренной соли?

Показать ответ
Ответ:
ЯГовн0
ЯГовн0
01.02.2020 19:39

История химии изучает и описывает сложный процесс накопления специфических знаний, относящихся к изучению свойств и превращений веществ; её можно рассматривать как пограничную область знания, которая связывает явления и процессы, относящиеся к развитию химии, с историей человеческого общества.

Историю химии принято подразделять на несколько периодов; при этом следует учитывать, что эта периодизация, будучи достаточно условной и относительной, имеет скорее дидактический смысл[1]. Одним из основоположников истории химии как научной дисциплины был немецкий учёный Герман Копп (1817—1892)[2].

0,0(0 оценок)
Ответ:
denmalyshevs
denmalyshevs
12.08.2021 16:48

Объяснение:

Данная химическая реакция не идет, исходные вещества должны обязательно быть растворимы в воде, или реагировать в данном случае с кислотой, а один из продуктов реакции в результате реакции ионного обмена выпасть в осадок, или образоваться газ, или малодиссоциирующее вещество.

Cu(OH)2 - гидроксид меди(II) - нерастворимое в воде основание, для них реакции с солями (хлорид железа(III) в данном случае) не характерны.

3Ba(OH)₂ + 2FeCl₃ = 3BaCl₂ + 2Fe(OH)₃↓

3Ba²⁺ + 6OH⁻ + 2Fe³⁺ + 6Cl⁻ = 3Ba²⁺ + 6Cl⁻ + 2Fe(OH)₃↓

Fe³⁺ + 3OH⁻ = Fe(OH)₃↓

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота