Школа во Львове возникла при поощрении антиохийского патриарха Иоакима V. Константинопольский патриарх Иеремия II в особой грамоте 1590 годах предписывал, что во Львове должна быть школа братства Успения Пресвятой Богородицы, а в ней дети благочестивых и православных христиан должны учиться Священному Писанию, славянскому и греческому языкам и т. д. Решением Берестейского Собора от 24 июня 1594 г., Львовская братская школа была подчинена непосредственно киевскому Митрополиту. Также и польский король Сигизмунд III грамотой от 13 октября 1592 г. предоставил братству право иметь высшую школу и, кроме того, исключительное право печатать и продавать славяно-русские книги и свободно управлять своими делами.
Среди основателей школы при львовской Свято-Успенской православной церкви были активные деятели Львовского Успенского братства Кирилл Транквиллион-Ставровецкий, Арсений Элассонский, Стефан Зизаний, Ю. Рогатинец, И. Рогатинец, И. Красовский, К. Корнякт и др.
Школьный устав, разработанный львовскими мещанами и позже ставший основой для уставов остальных братских школ, предусматривал демократические основы организации школьного процесса, запрещавшего учителям относиться к «бедным ученикам» хуже, чем к сыновьям из богатых семей. Им определялся режим учебной деятельности учащихся, очерчивался круг их обязанностей, а также учителей, родителей и опекунов. Организация учебного процесса Львовской братской школы, зафиксированная в Школьном уставе, стала образцом для других братских школ — учебных заведений на территории исторической Руси (теперь — территории Украины, Белоруссии, Польши, Словаки, государств Прибалтики) XVII—XVIII веков.
На учëбу в школу принимались преимущественно дети львовских ремесленников и купцов, были также дети, в том числе, шляхетского сословия и князей, например, воеводич молдавских земель Пётр Могила, из других городов и сëл. Младшие школьники изучали грамоту, старшие («студенты») изучали старославянский, греческий и латинский языки, грамматику, риторику, поэтику, элементы философии, диалектику, а также арифметику, геометрию, начала астрономии, богословие и музыку.
Гвоздь ржавеет, потому что он сделан из железа, которое подвергается коррозии.
Коррозия металла - это химический процесс, заключающийся в том, что железо окисляется кислородом воздуха. В результате этого процесса и образуется ржавчина, по виду даже отдаленно не напоминающая металл.
Ржавеют не только гвозди, но и любые железные конструкции, подвергающиеся воздействию кислорода воздуха или воды: рельсы, лестницы, автомобили, корпуса затонувших кораблей. Усилению процесса окисления оксиды серы и азота, присутствующие в атмосфере, а также растворенные в морской воде соли.
Для того чтобы защитить железо от коррозии, нужно покрыть его поверхность водо- и воздухонепроницаемой пленкой. Для этих целей служат масляные краски, олифы, хромовые и никелевые покрытия. Можно защитить железо как бы «изнутри» . Высоколегированные стали, применяемые, например, для производства медицинских инструментов, коррозии не боятся.
Специальные антикоррозионные покрытия наносятся на днища автомобилей. Вот почему, их владельцы не боятся ездить даже по зимним, посыпанным солью, российским улицам. Надеюсь
Среди основателей школы при львовской Свято-Успенской православной церкви были активные деятели Львовского Успенского братства Кирилл Транквиллион-Ставровецкий, Арсений Элассонский, Стефан Зизаний, Ю. Рогатинец, И. Рогатинец, И. Красовский, К. Корнякт и др.
Школьный устав, разработанный львовскими мещанами и позже ставший основой для уставов остальных братских школ, предусматривал демократические основы организации школьного процесса, запрещавшего учителям относиться к «бедным ученикам» хуже, чем к сыновьям из богатых семей. Им определялся режим учебной деятельности учащихся, очерчивался круг их обязанностей, а также учителей, родителей и опекунов. Организация учебного процесса Львовской братской школы, зафиксированная в Школьном уставе, стала образцом для других братских школ — учебных заведений на территории исторической Руси (теперь — территории Украины, Белоруссии, Польши, Словаки, государств Прибалтики) XVII—XVIII веков.
На учëбу в школу принимались преимущественно дети львовских ремесленников и купцов, были также дети, в том числе, шляхетского сословия и князей, например, воеводич молдавских земель Пётр Могила, из других городов и сëл. Младшие школьники изучали грамоту, старшие («студенты») изучали старославянский, греческий и латинский языки, грамматику, риторику, поэтику, элементы философии, диалектику, а также арифметику, геометрию, начала астрономии, богословие и музыку.
Коррозия металла - это химический процесс, заключающийся в том, что железо окисляется кислородом воздуха. В результате этого процесса и образуется ржавчина, по виду даже отдаленно не напоминающая металл.
Ржавеют не только гвозди, но и любые железные конструкции, подвергающиеся воздействию кислорода воздуха или воды: рельсы, лестницы, автомобили, корпуса затонувших кораблей. Усилению процесса окисления оксиды серы и азота, присутствующие в атмосфере, а также растворенные в морской воде соли.
Для того чтобы защитить железо от коррозии, нужно покрыть его поверхность водо- и воздухонепроницаемой пленкой. Для этих целей служат масляные краски, олифы, хромовые и никелевые покрытия. Можно защитить железо как бы «изнутри» . Высоколегированные стали, применяемые, например, для производства медицинских инструментов, коррозии не боятся.
Специальные антикоррозионные покрытия наносятся на днища автомобилей. Вот почему, их владельцы не боятся ездить даже по зимним, посыпанным солью, российским улицам. Надеюсь