В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
МихаилКрыл
МихаилКрыл
02.05.2022 01:18 •  Химия

ПРАКТИЧЕСКОЕ (ЛАБОРАТОРНОЕ) ЗАНЯТИЕ №3 Тема: Стиль жизни

Цель:

- дать понятие о направлениях моды, стилях

Задачи обучения:

- формировать и развивать навыки языковой, речевой и коммуникативной компетенции

студентов;

- развивать интеллектуальные эстетическую культуру, понимание того, что

выглядеть красиво – результат работы над собой;

- формировать навыки работы в команде.

Содержание занятия:

1.Понятие стиль жизни.

Технические средства обучения: презентации, проектор, планшет, интерактивная

доска.

Вид занятия и методы её проведения: устный опрос, выполнение упражнений

Практические задания:

Уровень1

Предтекстовые задания

Вопросы стилей жизни являются полем исследования социологии достаточно давно. В

марксизме тематика стилей жизни связывается с фундаментальным понятием «образ

жизни», которое К. Маркс положил в основание разделения общества на классы. По мере

того, как социальная структура индустриально развитых обществ усложнялась, внимание

к стилям жизни росло как к известной альтернативе деления общества по классовому

признаку (Э. Гидденс, Д. Груски, П. ДиМаджио и др.). В социологической литературе

Запада проблематика стиля жизни во многом оказалась отделенной от проблематики

социально-классовой структуры, и начиная с Н. Элиаса связывается с проблематикой

социальных идентификаций. На этом направлении существенное значение имеет

трактовка стилей жизни И. Гофманом. Ряд исследователей выдвигают на первое место

типичность и нормативность стиля жизни как регулятора человеческого поведения

Как вы понимаете значение слова стиль жизни? А каков ваш стиль жизни?

Стиль жизни – не составная часть образа жизни, a воплощение последнего на уровне

личности, – это одна из конкретных его форм, посредством которой образ жизни

доводится до реального воплощения в действительность через индивидуальность

личности. Отличие образа от стиля жизни и заключается в удельном весе

индивидуального в них. Поскольку само существование стиля жизни основано прежде

всего на индивидуальности, данное явление имеет право на изучение только в том случае,

когда обеспечиваются реальные условия для осуществления индивидуальности в

процессах жизни, когда можно говорить о сформированности высшего уровня

индивидуальности – внутреннего мира личности, мира ее потребностей, ценностных

ориентаций, представлений о людях и самой себе

А как вы думаете? Вы согласны? Аргументирсвой ответ.

Задание 1. Прочитайте словосочетания, нужные для полного понимания текста.

Значение незнакомых слов определите по словарю. Запишите и запомните новые для себя

слова.

Устоявшаяся привычка, субъективная оценка, моральные ценности, жизненный опыт,

психические процессы, схожие черты, личные интересы.​

Показать ответ
Ответ:
ginfv
ginfv
09.02.2020 21:35

1) Из трех веществ данных в задаче разлагается карбонат кальция и карбонат аммония что касается фосфата кальция он не разлагается запишем уравнения реакций разложения солей 1)CaCO3=CaO+CO2 2) (NH4)2CO3=2NH3+CO2+H20 в итоге мы видим что после разложения солей твердый остаток содержит оксид кальция и не разлагающийся фосфат кальция. Далее при обработке остатка с водой и углекислым газом вступает в реакцию оксид кальция на уравнение реакций писать не обязательно так как мы знаем массу нерастворившего фосфата кальция а если мы знаем массу фосфата кальция в остатке . нам нетрудно будет найти массу оксида кальция по разности 1)m(CaO)=25.2-14=11.2 грамма отсюда найдем кол во вещества оксида кальция 2)n(CaO)=11.2/56=0.2моль по уравнению реакции разложения карбоната кальция ур реакции 1 найдем массу карбоната кальция исходя из молярного соотношения карбоната кальция и окиси кальция которое равно 1;1 3)m(CaCO3)=100г/моль^0.2моль=20 грамм теперь зная массу карбоната кальция и массу фосфата кальция найдем массу карбоната аммония по разности m(NH4)2CO3=50г-14-20=16 грамм

0,0(0 оценок)
Ответ:
Морти111
Морти111
17.05.2023 04:52
1)CaCO3=CaO+CO2 определим массу чистого карбоната кальция m(CaCO3)=1000т^0.9=900т теперь рассчитаем кол во вещества карбоната кальция n(CaCO3)=900/100=9кмоль по уравнению реакции молярное соотношение реагентов равно 1:1 отсюда m(CaO)=56^9=504тонн 2)CaCO3=CaO+CO2 определим массу чистого карбоната кальция m(CaCO3)250^0.9=225кг теперь рассчитаем кол во вещества карбоната кальция n(CaCO3)=225/100=2.25кмоль по уравнению реакции молярное соотношения реагентов равно 1;1 отсюда m(CaO)=2.25^56=126кг 3)CaCO3=CaO+CO2 определим массу чистого карбоната кальция m(CaCO3)=500^0.9=450кг теперь рассчитаем кол во карбоната кальция n(CaCO3)=450/100=4.5 кмоль отсюда m(CaO)=56^4.5=252 кг 4)CaCO3=CaO+CO2 определим массу чистого карбоната кальция m(CaCO3)=150^0.9=135 грамм n(CaCO3)=135/100=1.35моль отсюда m(CaO)=56^1.35=75.6грамм
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота