В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
МихаилКрыл
МихаилКрыл
02.05.2022 01:18 •  Химия

ПРАКТИЧЕСКОЕ (ЛАБОРАТОРНОЕ) ЗАНЯТИЕ №3 Тема: Стиль жизни

Цель:

- дать понятие о направлениях моды, стилях

Задачи обучения:

- формировать и развивать навыки языковой, речевой и коммуникативной компетенции

студентов;

- развивать интеллектуальные эстетическую культуру, понимание того, что

выглядеть красиво – результат работы над собой;

- формировать навыки работы в команде.

Содержание занятия:

1.Понятие стиль жизни.

Технические средства обучения: презентации, проектор, планшет, интерактивная

доска.

Вид занятия и методы её проведения: устный опрос, выполнение упражнений

Практические задания:

Уровень1

Предтекстовые задания

Вопросы стилей жизни являются полем исследования социологии достаточно давно. В

марксизме тематика стилей жизни связывается с фундаментальным понятием «образ

жизни», которое К. Маркс положил в основание разделения общества на классы. По мере

того, как социальная структура индустриально развитых обществ усложнялась, внимание

к стилям жизни росло как к известной альтернативе деления общества по классовому

признаку (Э. Гидденс, Д. Груски, П. ДиМаджио и др.). В социологической литературе

Запада проблематика стиля жизни во многом оказалась отделенной от проблематики

социально-классовой структуры, и начиная с Н. Элиаса связывается с проблематикой

социальных идентификаций. На этом направлении существенное значение имеет

трактовка стилей жизни И. Гофманом. Ряд исследователей выдвигают на первое место

типичность и нормативность стиля жизни как регулятора человеческого поведения

Как вы понимаете значение слова стиль жизни? А каков ваш стиль жизни?

Стиль жизни – не составная часть образа жизни, a воплощение последнего на уровне

личности, – это одна из конкретных его форм, посредством которой образ жизни

доводится до реального воплощения в действительность через индивидуальность

личности. Отличие образа от стиля жизни и заключается в удельном весе

индивидуального в них. Поскольку само существование стиля жизни основано прежде

всего на индивидуальности, данное явление имеет право на изучение только в том случае,

когда обеспечиваются реальные условия для осуществления индивидуальности в

процессах жизни, когда можно говорить о сформированности высшего уровня

индивидуальности – внутреннего мира личности, мира ее потребностей, ценностных

ориентаций, представлений о людях и самой себе

А как вы думаете? Вы согласны? Аргументирсвой ответ.

Задание 1. Прочитайте словосочетания, нужные для полного понимания текста.

Значение незнакомых слов определите по словарю. Запишите и запомните новые для себя

слова.

Устоявшаяся привычка, субъективная оценка, моральные ценности, жизненный опыт,

психические процессы, схожие черты, личные интересы.​

Показать ответ
Ответ:
Alina522542
Alina522542
23.06.2022 17:51
Изомерами называются вещества у которых одинаковый состав молекул, но разное строение.
Если состав одинаков, значит и общие формулы гомологических рядов совпадают. Проверяем
а) Альдегиды CnH2n+1COH  Кислоты CnH2n+1COOH не совпадают
б) Алкины CnH2n-2  Алкены CnH2n  не совпадают
в) Карбоновые кислоты CnH2n+1COOH или СnH2n+2CO2 Сложные эфиры CnH2n+1COOCnH2n+1 или СnH2n+2CO2 совпадают, это изомеры
г) Циклоалканы CnH2n Арены CnH2n-6  не совпадают
Таким образом, изомерами являются карбоновые кислоты и сложные эфиры
0,0(0 оценок)
Ответ:
Nastya8laif
Nastya8laif
24.09.2022 14:29
 500 л                                    х л
2H2S     +        3O2    =       2SO2      +      2H2O                   
2 моль                                2 моль
По уравнению реакции из 2 моль сероводорода образуется 2 моль сернистого газа, а поскольку молярные объемы газов одинаковы, то из 500 л сероводорода при горении должно образоваться 500 л сернистого газа.
Это объем, который получается при 100% выходе, т.е. теоретический объем, а у нас выход 90%
V(SO2) практический = V(теретический)*W%/100%
V(SO2) = 500*90/100 = 450 л
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота