В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Redimer
Redimer
28.05.2020 21:59 •  Химия

Практическое занятие 6 Изучение строения и свойств углеводов Цель: изучить строение и свойства углеводов. Оборудование и реактивы: металлический штатив, спиртовка, пробирки, стеклянная палочка, химический стакан вместимостью 50 мл, электроплитка, водяная баня; 1 % раствор глюкозы, 1 % растворы сахарозы, крахмал, спиртовой раствор иода, раствор сульфата меди (II), раствор гидроксида натрия (10-12 %), раствор серной кислоты (1:5), аммиачный раствор оксида серебра (I). Ход работы Выполните опыты и заполните таблицу № Названия опытов, действия Наблюдения Уравнения хим. реакций, выводы 1. Изучение свойств глюкозы. 1.1.. Окисление глюкозы оксидом серебра. Внесите в пробирку (чистую) 5 — 6 капель аммиачного раствора оксида серебра и 2 — 3 капли раствора глюкозы. Взболтайте и слегка подогрейте содержимое пробирки до начала почернения смеси. (Лучше нагревать смесь, держа пробирку в стакане с кипящей водой или в водяной бане.) На стенках пробирки выделяется серебро в виде блестящего зеркального налета. Запишите наблюдения. 2. Изучение свойств сахарозы 2.1. Взаимодействие сахаров с аммиачным раствором оксида серебра (I). Налейте в тщательно вымытые и высушенные пробирки по 1 мл аммиачного раствора оксида серебра (I) и по 1 мл раствора сахара. Пробирки поместите на несколько минут в горячую водяную баню. 2.2. Гидролиз сахарозы. В пробирку с 5 каплями раствора сахарозы добавьте 1 каплю разбавленного раствора серной кислоты (1:5) и смесь нагрейте на пламени спиртовки. После этого прибавьте 1 каплю раствора сульфата меди (II) и избыток раствора гидроксида натрия. Зачем нужно добавлять именно избыток щелочи? Что наблюдается? Что произошло с сахарозой? Составьте уравнение реакции гидролиза сахарозы. 3. Изучение свойств крахмала 1. Отношение крахмала к воде. В пробирку с 1 мл воды поместите на кончике шпателя сухого крахмала. Содержимое пробирки взболтайте. Растворяется ли крахмал в воде при комнатной температуре? Содержимое пробирки порциями залейте при перемешивании в стакан с 5 мл горячей воды. При этом образуется крахмальный клейстер. Сделайте вывод о растворимости крахмала в холодной и горячей воде. 2. Отношение крахмала к гидроксидам металлов. В пробирку внесите 5 капель крахмального клейстера, одну каплю сульфата меди (II) и 5 капель раствора гидроксида натрия. Смесь нагрейте на пламени спиртовки, не доводя до кипения. Что при этом наблюдается? Отметьте наблюдаемые явления, происходящие в этом опыте. Какой можно сделать при этом вывод? Происходит ли окисление крахмала гидроксидом меди (II)? 3.Ферментативный гидролиз крахмала. Под действием фермента слюны амилазы (птиамина) происходит гидролиз крахмала. Разжуйте хорошо маленький кусочек черного хлеба и поместите его в пробирку. Внесите в нее 1 каплю раствора сульфата меди (II) и несколько капель раствора идроксида натрия до образования раствора слабо-голубого цвета. Пробирку с содержимым нагрейте на пламени спиртовки. Что наблюдается?

Сделайте общий вывод о проделанной работе.

Показать ответ
Ответ:
nara01072003
nara01072003
13.11.2020 19:19

 

 

                                                                          o      

                                                                          ↑↑

ch4→c2h2→c2h4→c2h5oh→ch3-c-oh

1)2ch4→ c2h2+3h2 ( реакція проходить при 1500 градусах цельсія)

2) c2h2+h2 → c2h2 (каталізатор ni)

3)c2h4+h2o →c2h5oh( умова реакції h3po4)

4)

                o                                     o 

              ↑ ↑                                     ↑ ↑ 

    ch3-c-oh+hoc2h5= ch3-c-o-c2h5+h20

 

 

 

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
Evangelins
Evangelins
09.08.2020 20:19

цинк + соляная кислота = хлорид цинка + водород↑

Zn + 2HCl = ZnCl₂ + H₂↑

Цинк вытесняет водород из кислот, как и все металлы, стоящие в ряду напряжений левее водорода.

Чтобы собрать водород в пробирку, нужно перевернуть ее вверх дном, потому что водород – легче воздуха и стремится вверх. В пробирке накапливается водород, но в ней также есть и воздух, а значит и кислород. Водород и кислород – взрывоопасная смесь. Поджигаем лучинкой собранный водород. Наша пробирка невелика, и взрыв водорода и кислорода – просто резкий хлопок. Чем меньше кислорода в смеси, тем тише хлопок

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота