В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mariee875maria
mariee875maria
12.08.2021 11:42 •  Химия

Практична робота Ne 3 Тема. Розв'язування експериментальних задач. Мета: повторити та узагальнити знання про хімічні властивості основних класів неорганічних сполук, навчитися розв'язувати експериментальні задачі. Xід роботи 1. У - пробірках містяться такі речовини: 1 варlант - натрій гідроксид, сульфатна кислота, натрій хлорид, натрій ортофосфат; I варіант- калій гідроксид, хлоридна кислота, калій карбонат, калій сульфат. Як за до ндикаторів та якісних реакцій визначити в якій пробірці, яка речовина міститься? 2. Напишіть рівняння реакції для добування речовини: 1варіант-із алюміній хлориду добудыте алюміній гідроксид: алюміній хлорид + алюміній гідроксид +.. 1 варіант - із купрум (11) гідроксиду добудьте купрум (II) нітрат. купрум (I) rідроксид + Э купрум (11) нітрат + Завдання на 10- ів 3. Напишіть рiівняння реакцій для здійснення перетворень: I sapiaHT: Mg → Mgo > MgCl, > Mg(OH)2 → Mgo > MBCO,→ Mg(NO:)2 Il BapiaHT: Al → Al,0, > Al, (So.), → Al(OH); → Al,0, → AICI, AIPO. Виконання роботи 1. Щоб відрізнити в якій пробірці, яка речовина міститься потрібно в усі пробірки додати розчину лакмусу. У пробірці з натрій (калій) гідроксидом гатимемо появу кольру, а у пробірці з сульфатною (хлоридною ) кислотою з'явиться забарвлення. У пробірках із солями змін не гатиметься. Щоб визначити сол, потрібно провести якісні реакції. До пробірок, що залишилися додаємо гаємо . Отже, це буде (пишемо відповідне рівняння реакції) У пробірку, що залишилася додаємо гаємо. Отже, це буде (пишемо відповідне рівняння реакції). Висновок. Повторили та узагальнили знання про хімічні властивості основних класів неорганічних сполук. Навчилися розпізнавати сполуки за до ою якісних реакцій. Які реакції називаються якісними? (дайте відповідь).

Показать ответ
Ответ:
znmbuzinis
znmbuzinis
12.10.2022 22:34

смотреть объяснение

Объяснение:

При нагревании перманганат калия начинает разлагаться, выделяющийся кислород поступает по газоотводной трубке в колбу. Кислород тяжелее воздуха, поэтому не покидает колбу и постепенно заполняет ее. Тлеющая лучинка вспыхивает в колбе: значит нам удалось собрать кислород.

1.   2 KMnO 4 = K 2 MnO 4+ MnO 2 + O 2 ↑

KMnO 4 -  Перманганат калия

K 2 MnO 4-  Манганат калия

MnO 2- Оксид марганца(IV)

O 2- Кислород

2. Обнаружение кислорода

Кислород поддерживает горение - это свойство кислорода используется для его обнаружения

3. Горение углерода становится интенсивным. При сгорании углерода образуется углекислый газ:

С+О2= СО2  

СО2  - углекислый газ

вывод: Добавим в колбу с газом известковую воду – она мутнеет. Известковая вода обнаруживает углекислый газ. Вспомните, как разжигают гаснущий костер. Дуют на угли или интенсивно обмахивают их для того, чтобы увеличить подачу кислорода в зону горения.

0,0(0 оценок)
Ответ:
fox363
fox363
23.01.2021 00:30

ответ:

какое значение имеет воздух для растений, животных и человека

содержание

1 значение для растений

2 значение для животных

3 значение для человека

воздух жизненно необходим для дыхания, роста, развития, метаболизма растений, животных и человека на земле.

значение для растений

 

для роста и фотосинтеза воздух поступает в растения через органы воздушного питания (корни и листья). в процессе фотосинтеза, они получают углекислый газ и выделяют кислород в окружающую среду.

дыхание растений

при дыхании растения, наоборот, берут из воздуха небольшую долю кислорода, выделяя углекислый газ. причём днём, под действием солнечного света растения выделяют его больше, чем потребляют, а ночью поглощение кислорода происходит корнями из почвы.

в почве при воздушном воздействии образуются вещества для   полноценного развития корней (калий, фосфор, азот). при дуновении ветра регулируется тепловой режим, осушаются деревья, растения и почва, рассеиваются семена.

значение для животных

животные могут дышать:

легкими – звери,

трахеями – насекомые,

жабрами -водные,

кожей – земноводные.

при дыхании воздух попадает в организм животных, с кровью разносится по телу. кислороду происходит окисление в организме белков, жиров, углеводов, в результате чего выделяется энергия. энергия тратится на работу всех органов животных.

при кислородном голодании у животных меняется дыхание, изменяются окислительные процессы, повышается утомляемость, понижается температура тела и наступает смерть.

значение для человека

воздух используется в промышленности и в быту, например, для авиации, горения, земледелия. под его воздействием происходит тепловой обмен человека с внешней средой. кислород участвует в дыхании и в окислительно-восстановительных процессах организма.

внутри человеческого тела лёгкие очищают кровь при вдыхаемого кислорода. при этом кровь несёт полезные вещества ко всем органам тела, а переработанные вещества приносит через сердце прямо в лёгкие, где кровь очищается через лёгочный фильтр.

важную роль для человека имеет температура, загрязнённость и влажность воздуха. причём вредна как недостаточная влажность, так и повышенная.

нормой влажности считается 30—65 процентов.

изменение этого гигиенического значения отражается на самочувствии человека, появляется утомляемость, аллергия и прочие заболевания.

значение воздушной среды огромное, потому что под ее действием происходят все основные процессы жизнедеятельности растений, животных, человека, птиц, бактерий и всего живого на земле.

объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота