В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
abduboriy2004
abduboriy2004
20.02.2023 18:59 •  Химия

При недостатке микроэлемента меди картофель и помидоры болеют фитофтороз. Недостаток этого элемента пополняют, обрабатывая растения раствором медного купороса CuSO4 • 5 H2O (4 г на 10 л воды). Вычислите массовую долю меди (II) сульфата в этом растворе. Плотность раствора считать равной 1 г/мл. Результат округлите до сотых.

Показать ответ
Ответ:
мария2095
мария2095
14.06.2021 23:48
2Fe + 3Cl₂ = 2FeCl₃
Определяем сколько моль составляет 11,2г железа.
Mr(Fe) = 56  m(Fe) =56г. 1 моль железа  это 56г.
                                           Х моль железа  это 11,2г.  Х=11,2 ×1÷56 = 0,2моль
По уравнению реакции видим, что из 2 моль железа образуется 2 моль хлорида железа(lll), тогда из 0,2 моль железа должно образоваться 0,2 моль хлорида железа(lll). Определяем массу хлорида железа(lll):
Mr(FeCl₃) = 56+35.5x3=162,5    m(FeCl₃) = 162,5г.
   1моль FeCl₃  -  162,5г.
0,2моль FeCl₃  -    Хг.      Х= 0,2×162,5÷1= 32,5г.FeCl₃
ответ: при взаимодействии 11,2г. железа с хлором образуется хлорид железа(lll) 
массой 32,5г.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Dirijabl
Dirijabl
24.12.2022 02:02
1)Категорически запрещается входить с кабинет химии без разрешения учителя.2)В кабинете химии запрещается принимать пищу и напитки.3)Учащимся запрещается выносить из кабинета и вносить в него любые вещества без разрешения учителя.4)Во время работы в кабинете химии учащиеся должны соблюдать чистоту, порядок на рабочем месте, а также четко следовать правилам ТБ.5)Не допускается загромождение проходов портфелями и сумками.6)Не допускается нахождение в кабинете химии во время проветривания.7)Проводите опыты лишь с теми веществами, которые указаны учителем.8)Не пробуйте вещества на вкус.9)При выяснении запаха не подносите сосуд близко к лицу. Для выяснения запаха нужно ладонью руки сделать движение от отверстия сосуда к носу.10)Нагревая пробирку с жидкостью, держите ее так, чтобы открытый конец ее был направлен в сторону от себя и от соседа.11)Учащиеся, присутствующие на практической работе без халата, непосредственно к проведению эксперимента не допускаются.12)Опыты производите только над столом.13)В случае пореза, ожога немедленно обращайтесь к учителю.14)Обращайтесь бережно с посудой, веществами и лабораторным оборудованием.15)Закончив работу, приведите рабочее место в порядок.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота