В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Den0410
Den0410
19.05.2020 06:30 •  Химия

При сжигании 8,76 г неизвестного органического вещества выделилось 5,4 г воды и 8,064 л углекислого газа. При гидролизе этого вещества в кислой среде и при нагревании получается два продукта в соотношении 2:1, формула первого — .

На основании данных условия задания:

1) проведите необходимые вычисления (указывайте единицы измерения физических величин) и установите молекулярную формулу исходного органического вещества;

2) составьте структурную формулу исходного вещества, которая однозначно отражает порядок связи атомов в его молекуле;

3) напишите уравнение реакции

Показать ответ
Ответ:
liakjv554211
liakjv554211
05.09.2021 17:29
Кристаллогидратами называются вещества, в состав которых входит кристаллизационная вода. CuSO4•5H2O пятиводный сульфат меди, медный купорос, вещество голубого цвета. При нагревании большинство кристаллогидратов теряют кристаллизационную воду, при этом часто происходит изменение цвета веществ. Посмотрим, что произойдет при нагревании медного купороса, перед прокаливанием измельчим купорос с фарфоровой ступки. При нагревании медный купорос постепенно обесцвечивается, это означает, что он теряет воду, превращаясь в белый порошок сульфата меди.
CuSO4•5H2O = CuSO4 + 5H2O
Через некоторое время вся масса вещества обесцвечивается, дадим ей остыть и вновь добавим воды. При этом происходит обратный процесс: безводный белый сульфат меди вновь превращается в кристаллогидрат – голубой медный купорос.
CuSO4 + 5H2O = CuSO4•5H2O
0,0(0 оценок)
Ответ:
alyonasajko
alyonasajko
12.04.2022 01:02
1. Организационный момент.Учитель приветствует учеников, фиксирует отсутствующих.2. Проверка знаний по темам” Химическая связь. Степень окисления”.Самостоятельная работа (15 минут)3. Изучение нового материала.Учитель озвучивает тему урока и цель урока. (Слайд 1,2)Учащиеся записывают в тетради дату, тему урок.Актуализация знаний.Учитель задаёт вопросы классу:Какие виды частиц вы знаете? Имеют ли заряды ионы, атомы и молекулы?Какие виды химических связей вы знаете?Какие вам известны агрегатные состояния веществ?Учитель: «Любое вещество может быть газом, жидкостью и твёрдым веществом. Например, вода. При обычных условиях – это жидкость, но она может быть паром и льдом. Или кислород при обычных условиях представляет собой газ, при температуре -1940 C он превращается в жидкость голубого цвета, а при температуре -218,8°C затвердевает в снегообразную массу, состоящую из кристаллов синего цвета. На этом уроке мы рассмотрим твёрдое состояние веществ: аморфное и кристаллическое». (Слайд 3)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота