В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
natashafed2
natashafed2
29.06.2020 03:04 •  Химия

При выполнении заданий этой части выберите 1 правильный ответ
1. Только названия веществ перечислены в ряду:
А) проволока, молоток Б) поваренная соль, сахар
В) химический стакан, оконное стекло Г) серебро, кольцо
2. Воду и уксусную кислоту позволяют различить физические свойства:
А) цвет Б) запах
В) агрегатное состояние Г) растворимость в воде
3. Для удаления накипи на нагревательном элементе чайника используют:
А) поваренную соль Б) пищевую соду
В) лимонную кислоту В) подсолнечное масло
4. Верны ли следующие утверждения о правилах работы в школьной лаборатории?
1. Все вещества, находящиеся в лаборатории, запрещается пробовать на вкус.
2. При ознакомлении с запахом вещества открытую пробирку или колбу аккуратно подносят к носу и глубоко вдыхают пары.
А) верно только 1 Б) верно только 2
В) верны оба суждения Г) оба суждения неверны
5. Верны ли суждения о правилах применения и хранения препаратов бытовой химии?
1. Аэрозоли, использующиеся в качестве средств для борьбы с бытовыми насекомыми, безопасны для детей и животных.
2. Растворители и моющие средства допускается хранить в доступных для детей местах.
А) верно только 1 Б) верно только 2
В) верны оба суждения Г) оба суждения неверны
6. Металлом является:
А) магний Б) водород
В) хлор Г) фосфор
7. О химическом элементе кислороде, а не о веществе идёт речь:
А) кислород растворяется в воде Б) кислород входит в состав оксидов
В) кислородом мы дышим Г) кислород поддерживает горение

8. Среди моделей молекул

к веществам относятся:
А) 1,2,3,6 Б) 4,5,7 В) 2,4,5 Г) 3,6,7
9. Сложные вещества расположены в ряду:
А) S, Al, N2 Б) CO2, Fe, H2O
В) Si, P4, Fe2O3 Г) HNO3, CaO, PH3
10. Гетерогенную (неоднородную) смесь можно очистить:
А) перегонкой Б) выпариванием
Б) кристаллизацией Г) фильтрованием
11. Относительная молекулярная масса Cu(NO3)2 равна:
А) 172 Б) 188 В)126 Г) 140
12. На какой диаграмме распределение массовых долей элементов соответствует количественному составу карбоната калия (K2CO3)?

1) 2) 3) 4)

Дайте развёрнутый ответ на задания этой части
13. В приведённых предложениях вставьте пропущенные слова - атом или молекула:
А) Воздух – смесь, в состав которой входят …… кислорода.
Б) Запах тухлых яиц обусловлен ………. сероводорода, которые состоят из ……….. водорода и ………серы.
14. После выпаривания 40г раствора соды остался сухой остаток массой 2г. Вычислите массовую долю соды в исходном растворе.
15*Какой объём азота можно получить из 143,6л воздуха, если объёмная доля (φ) азота в воздухе 78%?

Показать ответ
Ответ:
Anastasia7711
Anastasia7711
15.07.2020 20:24
ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ

Во время работы в кабинете химии учащиеся должны быть максимально внимательными, дисциплинированными, строго следовать указаниям учителя, соблюдать тишину, поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте.Во время демонстрационных опытов учащиеся должны находиться на своих рабочих местах или пересесть по указанию учителя на другое, более безопасное место.При выполнении лабораторных и практических работ учащиеся должны неукоснительно соблюдать правила техники, безопасности, следить, чтобы вещества не попадали на кожу лица и рук, так как многие из них вызывают раздражение кожи и слизистых оболочек.Никакие вещества в лаборатории нельзя пробовать на вкус!Нюхать вещества можно, лишь осторожно направляя на себя их пары или газы лёгким движением руки, а не наклоняясь к сосуду и не вдыхая полной грудью.При выполнении лабораторных работ учащиеся должны точно повторять действия учителя, показывающего, как нужно правильно проводить эксперимент.Подготовленный к работе прибор учащиеся должны показать учителю или лаборанту.По первому требованию учителя учащиеся обязаны немедленно прекратить выполнение работы (эксперимента). Возобновление работы возможно только с разрешения учителя.Учащимся запрещается самостоятельно проводить любые опыты, не предусмотренные в данной работе.Учащимся запрещается выливать в канализацию растворы и органические жидкости.Обо всех разлитых и рассыпанных реактивах учащиеся должны немедленно сообщить учителю или лаборанту. Учащимся запрещается самостоятельно убирать любые вещества.Обо всех неполадках в работе оборудования, водопровода, электросети и т.п. учащиеся обязаны сообщить учителю или лаборанту. Учащимся запрещается самостоятельно устранять неисправности.При получении травм (порезы, ожоги и т.п.), а также при плохом самочувствии учащиеся должны немедленно сообщить об этом учителю или лаборанту.Во время работы учащимся запрещается переходить на другое рабочее место без разрешения учителя.Учащимся запрещается брать вещества и какое-либо оборудование с незадействованных на данный момент рабочих мест.Недопустимо во время работы перебрасывать друг другу какие-либо вещи (учебники, тетради, ручки и др.).Запрещается оставлять без присмотра включенные нагревательные приборы, а также зажигать горелки и спиртовки без надобности.
0,0(0 оценок)
Ответ:
казан2
казан2
09.03.2023 07:56
2HCI+Mg(OH)2 =MgCl2+H2O(обмен)
Zn+H2SO4=ZnSO4+H2(замещение)
S+O2=SO2(соединение)
H2O+Na2O=NaOH(соединение) 
2NaCl+F2=2NaF+2Cl(замещение)

а) Ca + Cl2 → СaCl2(соединение)
б)2HNO3 + Cu(OH)2 → Cu(NO3)2 + 2H2O(обмен) 
в) 2Mg + TiCl4 → 2MgCl2+Ti(замещение)
г) AgBr → Ag+ + Br(разложение)
а) 2Mg + O2→ 2MgO(соединение)
б) 2HCl + Al → AlCl2+H2(замещение)
в) KOH + HCl → KCl+H2O(обмена)
г) Ba(OH)2 + H2SO4 → BaSO4+H2O(обмена)
д) 2H2O→ 2H2+O2(соединение)
а) 2Al + Cr2O3 → Al2O3+2Cr(замещение)
б) 6Li+N2→2Li3N(соединение) 
в) K2S+CuCl2→CuS↓+2KCl(обмен) 
г) 2N2O→2N2+O2(соединение)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота