при взаимодействии фтора с водородом образуется фтороводород h2 газ f2 газ 2 hf газ вычислите какой объём фтоводорода обращуется при взаимодействие водорода с 1200м3 фтора ответ V(HF) =m3
Школа во Львове возникла при поощрении антиохийского патриарха Иоакима V. Константинопольский патриарх Иеремия II в особой грамоте 1590 годах предписывал, что во Львове должна быть школа братства Успения Пресвятой Богородицы, а в ней дети благочестивых и православных христиан должны учиться Священному Писанию, славянскому и греческому языкам и т. д. Решением Берестейского Собора от 24 июня 1594 г., Львовская братская школа была подчинена непосредственно киевскому Митрополиту. Также и польский король Сигизмунд III грамотой от 13 октября 1592 г. предоставил братству право иметь высшую школу и, кроме того, исключительное право печатать и продавать славяно-русские книги и свободно управлять своими делами.
Среди основателей школы при львовской Свято-Успенской православной церкви были активные деятели Львовского Успенского братства Кирилл Транквиллион-Ставровецкий, Арсений Элассонский, Стефан Зизаний, Ю. Рогатинец, И. Рогатинец, И. Красовский, К. Корнякт и др.
Школьный устав, разработанный львовскими мещанами и позже ставший основой для уставов остальных братских школ, предусматривал демократические основы организации школьного процесса, запрещавшего учителям относиться к «бедным ученикам» хуже, чем к сыновьям из богатых семей. Им определялся режим учебной деятельности учащихся, очерчивался круг их обязанностей, а также учителей, родителей и опекунов. Организация учебного процесса Львовской братской школы, зафиксированная в Школьном уставе, стала образцом для других братских школ — учебных заведений на территории исторической Руси (теперь — территории Украины, Белоруссии, Польши, Словаки, государств Прибалтики) XVII—XVIII веков.
На учëбу в школу принимались преимущественно дети львовских ремесленников и купцов, были также дети, в том числе, шляхетского сословия и князей, например, воеводич молдавских земель Пётр Могила, из других городов и сëл. Младшие школьники изучали грамоту, старшие («студенты») изучали старославянский, греческий и латинский языки, грамматику, риторику, поэтику, элементы философии, диалектику, а также арифметику, геометрию, начала астрономии, богословие и музыку.
Среди основателей школы при львовской Свято-Успенской православной церкви были активные деятели Львовского Успенского братства Кирилл Транквиллион-Ставровецкий, Арсений Элассонский, Стефан Зизаний, Ю. Рогатинец, И. Рогатинец, И. Красовский, К. Корнякт и др.
Школьный устав, разработанный львовскими мещанами и позже ставший основой для уставов остальных братских школ, предусматривал демократические основы организации школьного процесса, запрещавшего учителям относиться к «бедным ученикам» хуже, чем к сыновьям из богатых семей. Им определялся режим учебной деятельности учащихся, очерчивался круг их обязанностей, а также учителей, родителей и опекунов. Организация учебного процесса Львовской братской школы, зафиксированная в Школьном уставе, стала образцом для других братских школ — учебных заведений на территории исторической Руси (теперь — территории Украины, Белоруссии, Польши, Словаки, государств Прибалтики) XVII—XVIII веков.
На учëбу в школу принимались преимущественно дети львовских ремесленников и купцов, были также дети, в том числе, шляхетского сословия и князей, например, воеводич молдавских земель Пётр Могила, из других городов и сëл. Младшие школьники изучали грамоту, старшие («студенты») изучали старославянский, греческий и латинский языки, грамматику, риторику, поэтику, элементы философии, диалектику, а также арифметику, геометрию, начала астрономии, богословие и музыку.
n(NaCl)=n(NaOH)=0,5 моль.
ответ:0,5 моль.
б)Na2O+2HCl=2NaCl+H2O
n(NaCl)=n(Na2O)*2=0,5*2=1 моль
ответ:1 моль.
2.C+O2=CO2
n(CO2)=m/M=22/44=0,5 моль
n(C)=n(CO2)=0,5 моль
m(C)=n*M=0,5*12=6 г.
ответ:6 г
3.H2SO4+BaCl2=BaSO4+2HCl
n(BaSO4)=m/M=4,66/233=0,02 моль
n(H2SO4)=n(BaCl2)=n(BaSO4)=0,02 моль
m(H2SO4)=n*M=0,02*98=1,96 г
m(BaCl2)=n*M=0,02*208=4,16 г
ответ:1,96(г);4,16(г)
4.CaO+H2O=Ca(OH)2
n(Ca(OH)2)=m/M=18,5/74=0,25 моль
n(CaO)=n(Ca(OH)2)=0,25 моль
m(CaO)=n*M=0,25*56=14 г
ответ:14 г.
5.H2SO4+Na2CO3=Na2SO4+H2O+CO2.
n(H2SO4)=m/M=4,9/98=0,05 моль
n(Na2CO3)=n(H2SO4)=0,05 моль
m(Na2CO3)=n*M=0,05*106=5,3 г.
ответ:5,3 г.