Слабые:походу все сильные кроме KHCO3 1)CaCl-хлорид кальция образована сильной кислотой диссоциирует в одну стадию не обратимо СаCl-->Ca2+(сверху) +Cl-(сверху) 2+ и - это заряды 2)H2SO4-сильная кислота диссоциирует в одну стадию не обратимо H2SO4-->2H+(сверху) +SO42-(Сверху) 3)H3PO4-тоже сильная кислота H3PO4-->3H+(сверху) +PO43-(сверху) 4)HF-cильная кислота НF-->H+(сверху) +F-(сверху) 5)Cr2(SO4)2 (зачем так писать не пойму мне проще 2CrSO4,дела не меняет 2CrSO4-->2Cr( 2- )+2SO4(2-) 6)KHCO3-->K(+)+H(+)+CO3(2-)
Удалять надо углекислый газ, а добавлять сжатый воздух. Сжатый воздух является вторым по значению источником энергии на лодке и, во вторую очередь, даёт запас кислорода. С его производится множество действий — от погружения и всплытия до удаления из лодки отходов.Например, бороться с аварийным затоплением отсеков можно подачей в них сжатого воздуха. Пополнение запасов воздуха — долгая и энергоёмкая операция. И конечно, она требует доступа к атмосферному воздуху. Учитывая, что современные лодки большую часть времени проводят под водой, и на перископной глубине стараются тоже не задерживаться, возможностей для пополнения не так много. Сжатый воздух приходится буквально рационировать, и обычно следит за этим лично старший механик. Достаточно?)
1)CaCl-хлорид кальция образована сильной кислотой диссоциирует в одну стадию не обратимо
СаCl-->Ca2+(сверху) +Cl-(сверху)
2+ и - это заряды
2)H2SO4-сильная кислота диссоциирует в одну стадию не обратимо
H2SO4-->2H+(сверху) +SO42-(Сверху)
3)H3PO4-тоже сильная кислота
H3PO4-->3H+(сверху) +PO43-(сверху)
4)HF-cильная кислота
НF-->H+(сверху) +F-(сверху)
5)Cr2(SO4)2 (зачем так писать не пойму мне проще 2CrSO4,дела не меняет
2CrSO4-->2Cr( 2- )+2SO4(2-)
6)KHCO3-->K(+)+H(+)+CO3(2-)
Достаточно?)