При взаимодействии смеси этилового спирта и фенола с избытком бромной воды выделилось 33.1 г осадка.такое же кол-во смеси может прореагировать с 13.8 г метал.натрия.найдите массовую долю этанола в исходнлм веществе.
найденным палеонтологами археоптериксу, псилофитам, зверозубым ящерам, а они являются переходными формами - 1- пресмыкающимися и птицами; 2 - низшими и высшими растениями; земноводными и пресмыкающимися, ученые доказали как возникло многообразие видов на земле, что одни организмы, изменяясь под воздействием окружающей среды произошли от других, т.е. имеют одни общие корни. филогенетическому ряду лошади, например, мы узнали, как выглядели предки лошади, как влиял на них движущий отбор, тоесть как они изменялись под воздействием изменяющихся условий в течение длительного времени.
ответ:
объяснение:
а 4 4li+o2=2li2o
б 2 fe+s=fes
в 1 2fe + 3cl2 = 2fecl3
г 5 4fe(oh)2 + o2 + 2h2o = 4fe(oh)3↓
в2. 112 г х л
2hcl + fe=fecl2 + h2
56г 22,4 л
х=112*22,4/56=44,8л это 100%-ный выход или теоретический
75% от теоретического 0,75*44,8=33,6л
дополнительные:
1. а) 4al + 3o2 = 2al2o3
2al + 6naoh → 2naalo2 + 3h2 + 2na2o
2. в) fe+3agno3=fe(no3)3 + 3ag
3. г)
2fe + 3cl2 = 2fecl3
fecl3+3naoh=fe(oh)3↓ +3nacl
fe(oh)3=fe2o3+h2o (при нагревании до 350-400 градусов цельсия)
полное и сокращенное для второго:
fecl3 + 3naoh = 3nacl + fe(oh)3↓ (молекулярное уравнение)
fe³⁺ + 3cl⁻ + 3na⁺ + 3oh⁻ = 3na⁺ + 3cl⁻ + fe(oh)3↓ (полное ионное уравнение)
fe³⁺ + 3oh⁻ = fe(oh)3↓ (сокращённое ионное уравнение)
4. 5mg + 12hno3(конц) = 5mg(no3)2 + n2 + 6h2o
mg⁰ - 2e⁻ = mg²⁺ 2 | 5 восстановитель, процесс окисления
n⁵⁺ + 10e⁻ = 2n⁰ 10 | 1 окислитель, процесс восстановления
найденным палеонтологами археоптериксу, псилофитам, зверозубым ящерам, а они являются переходными формами - 1- пресмыкающимися и птицами; 2 - низшими и высшими растениями; земноводными и пресмыкающимися, ученые доказали как возникло многообразие видов на земле, что одни организмы, изменяясь под воздействием окружающей среды произошли от других, т.е. имеют одни общие корни. филогенетическому ряду лошади, например, мы узнали, как выглядели предки лошади, как влиял на них движущий отбор, тоесть как они изменялись под воздействием изменяющихся условий в течение длительного времени.
я считаю, что ответ !