В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dimabahov33
dimabahov33
07.01.2021 21:06 •  Химия

При взаимодействии смеси хлорида натрия оксида марганца (mno2) выделилось хлор-газ сколько хлора выделилось при нормальном условии​

Показать ответ
Ответ:
Марк2992
Марк2992
11.03.2023 19:20
Окисление перманганатом калия в кислой среде:                        
10 FeSO4 + 2 KMnO4 + 8H2 SO4 =5 Fe 2 (SO4 )3 + 2 MnSO4 + K 2 SO4 + 8 H2 O 
Fe 2+ − e − = Fe 3+ 5                               
Mn 7 + + 5e − = Mn 2+ 1                       
В кислой среде ион марганца присоединяет пять электронов, поэтому молярная масса эквивалента Мf(КМnO4) = M(КМnO4)/5 = = 158,04/5 = 31,61 г/моль. Окисление перманганатом калия в нейтральной среде:       
3FeSO4 + KMnO4 + 5 KOH + 2 H 2 O = 3Fe(OH )3 + MnO2 + 3K2SO4                             
 Fe 2+ − e − = Fe 3+ 3                             
 Mn 7 + + e − = Mn 4+ 1                        
В    нейтральной    среде   ион    марганцаприсоединяет три электрона, поэтому молярная масса эквивалентаМf(КМпO4) = М(КМnO4)/3 = 158,04/3 = 52,681 г/моль.
0,0(0 оценок)
Ответ:
лена6385
лена6385
13.04.2020 21:25
Могу показать на примере. разберем фосфор.
сначала пишем формулу вещества, т.е. Р
снизу слева пишем его порядковый номер в таблице Менделеева - 15
ниже пишем кол-во электронов в кружочке с плюсом, кол-во электронов совпадает с порядковым номером
Затем считаем протоны, их кол-во тоже равно номеру элемента и считаем нейтроны. Т.е. из молярной массы элемента вычитаем протоны. 31-15=16.
Потом рисуем энергетические уровни (слои) - полукруги. их кол-во совпадает с номером периода. На первом уровне ВСЕГДА 2 спаренных электрона. На втором максимальное кол-во - 8.
На последнем эн. уровне кол-во электронов совпадает с номером группы элемента, т. е. на третьем уровне у фосфора - 5 электронов, на первом - 2, а всего их, как мы уже сказали - 15. 15-5-2=8 - кол-во электронов на втором уровне.
Потом мы рисуем S, P и D ячейки. их столько же, сколько и эн. уровней (полукругов) (т.е. если бы мы рассматривали элемент, стоящий в 4 периоде у нас было бы 4 - s, p, d, f - ячейки)
Начинаем их заполнять. Сначала заполняется верхняя строчка, 1 эн уровень, и первым делом S ячейки. мы уже написали (под полукругами) что там 2 электрона. рисуем две спаренные стрелочки. Переходим ко второму слою, сначала заполняем 2 S, а потом переходим к 6 P. Пишем по одной стрелочке в каждой ячейке и потом по кругу пишем оставшиеся. Переходим к 3 слою, рисуем 2 в S, затем в каждой клетке по одной оставшейся стрелочке. Ни в коем случае не две в одной!!

Под ячейками пишем формулу. в ней, надеюсь разберетесь. Последний электрон у нас в P ячейке, сл., фосфор - P-элемент

))
Что такое s-p-d-f-уровни и орбитали ? квантовые числа и закономерности элементов по периодической си
Что такое s-p-d-f-уровни и орбитали ? квантовые числа и закономерности элементов по периодической си
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота