Михаил Юрьевич Лермонтов (1814-1841). В истории культуры известно немало поэтов и писателей, которые одновременно ярко проявили себя в сфере изобразительного искусства. Лермонтов, по свидетельству его родственника А.П.Шан-Гирея, начал рисовать едва ли не раньше, чем писать стихи. Рисовал всю свою недолгую жизнь, и его художественное наследие содержит произведения различных жанров: пейзажи и путевые зарисовки, батальные сцены, портретные миниатюры. Конечно, изобразительное творчество Лермонтова уступает литературному. Тем не менее одаренность писателя сказалась и здесь.
Традиции дворянского воспитания предполагали наряду с уроками фехтования, музыки, иностранных языков с юных лет занятия живописью и рисунком. Расцвет альбомной культуры связан с повсеместным умением рисовать, и лучшие альбомные рисунки того времени отличаются уверенным владением линией мгновенным очерком создать образ, точностью в деталях, композиционным чутьем. Однако из множества грамотно рисующих профессионалами становились единицы: для сословия, к которому принадлежал Лермонтов, более характерен тип художника-дилетанта, не связанного академической выучкой и необходимостью продавать работы. Фиксируя на бумаге свои впечатления и душевные состояния, художник-дилетант постоянно вел своего рода лирический дневник, поскольку романтическое мироощущение требовало обязательного преобразования повседневных чувств из плана обыденного в чрезвычайный.
Михаил Юрьевич Лермонтов (1814-1841). В истории культуры известно немало поэтов и писателей, которые одновременно ярко проявили себя в сфере изобразительного искусства. Лермонтов, по свидетельству его родственника А.П.Шан-Гирея, начал рисовать едва ли не раньше, чем писать стихи. Рисовал всю свою недолгую жизнь, и его художественное наследие содержит произведения различных жанров: пейзажи и путевые зарисовки, батальные сцены, портретные миниатюры. Конечно, изобразительное творчество Лермонтова уступает литературному. Тем не менее одаренность писателя сказалась и здесь.
Традиции дворянского воспитания предполагали наряду с уроками фехтования, музыки, иностранных языков с юных лет занятия живописью и рисунком. Расцвет альбомной культуры связан с повсеместным умением рисовать, и лучшие альбомные рисунки того времени отличаются уверенным владением линией мгновенным очерком создать образ, точностью в деталях, композиционным чутьем. Однако из множества грамотно рисующих профессионалами становились единицы: для сословия, к которому принадлежал Лермонтов, более характерен тип художника-дилетанта, не связанного академической выучкой и необходимостью продавать работы. Фиксируя на бумаге свои впечатления и душевные состояния, художник-дилетант постоянно вел своего рода лирический дневник, поскольку романтическое мироощущение требовало обязательного преобразования повседневных чувств из плана обыденного в чрезвычайный.
Объяснение:
ответ:1) CH=C-CH2-CH2-CH2-CH3 гексин-1 (вместо двойной связи надо писать тройную, ответы не позволяют)
2) CH3-C=C-CH2-CH2-CH3 гексин-2 (вместо двойной связи надо писать тройную, ответы не позволяют)
3) CH3-CH2-C=C-CH2-CH3 гексин-3 (вместо двойной связи надо писать тройную, ответы не позволяют)
4) CH=C-C-C(CH3)-CH3 4-метилпентин-1 (вместо двойной связи надо писать тройную, ответы не позволяют)
5) CH3-C=C-C(СH3)-CH3 4-метилпентин-2 (вместо двойной связи надо писать тройную, ответы не позволяют)
6) СH=C-CH(CH3)-CH2-CH3 метилпентин-1 (вместо двойной связи надо писать тройную, ответы не позволяют)
7) СH=C-C(CH3)2-CH3 3,3-диметилбутин-1 (вместо двойной связи надо писать тройную, ответы не позволяют)
Кроме этого алкинам изомерны алкадиены
8) СH2=С=СH-СH2-СH2-СH3 гексадиен-1,2
9) СH2=СH-СH=СH-СH2-СH3 гексадиен-1,3
10) СH2=СH-СH2-СH=СH-СH3 гексадиен-1,4
11) СH2=СH-СH2-СH2-СH=СH2 гексадиен-1,5
12) СH2=С=С (CH3)-СH2-СH3 3-метилпентадиен-1,2
13) СH2=С=СH-СH(CH3)-СH3 4-метилпентадиен-1,2