Сегодня я как никогда проснулся от странных ощущений. Ощущения были не по сому телу, а я слышал. Какой-то непонятный голос на балконе. Я вышел на балкон а там сидела небольшая Я очень удивился, так как я никогда не видел таких ярких. Цветами птиц она была очень красивой и никуда не улетала. Я решил прогуляться и сходить на речку, взял птичку с собой на руки. На небе яркое солнце поднялось. А когда я пришёл на речку. То там я увидел какой-то странный золотой камень, из-под которого выбегали. Зелёные Ящерицы.Я очень удивился, когда. Они выбежали по разным сторонам. и Испугались меня.На обратном пути, когда я пошёл домой, я увидел много пчёл, они летали возле соседского дома, так как там был ихний улей. Я не решился подходить к ним и пошёл домой вместе с птичкой. Она была великолепной, и я её назвал. Глория. Мы вместе с ней жили, я её кормил, и все было хорошо.
36. Дописать название подуровня и его номер. Записать химический знак элемента и перед ним поставить его порядковый номер. (См. в файл)
37. Номеру данного периода.
38. Номеру группы.
39. Количеством валентных электронов, т.е. электронов на внешнем слое.
40. Изменением строения их электронных оболочек. В каждом периоде происходит заполнение электронами внешнего энергетического уровня до восьми. Следовательно, электронные конфигурации наружных энергетических уровней периодически повторяются.
41. s-элементы - это элементы главной подгруппы I и II групп. По факту это элементы у которых заполняется s-уровень. В каждом периоде по 2 s-элемента.
42. р-элементы - это элементы III-VIII групп, главных подгрупп. Это элементы у которых заполняется р-уровень. Всего 6 р-элементов в каждом периоде (кроме первого, их там нет; и седьмого - хотя там тоже их 6 штук).
43. d-элементы - это элементы I-VIII групп, побочных подгрупп. Это элементы у которых заполняется d-уровень. В каждом большом периоде по 10 d-элементов.
Сегодня я как никогда проснулся от странных ощущений. Ощущения были не по сому телу, а я слышал. Какой-то непонятный голос на балконе. Я вышел на балкон а там сидела небольшая Я очень удивился, так как я никогда не видел таких ярких. Цветами птиц она была очень красивой и никуда не улетала. Я решил прогуляться и сходить на речку, взял птичку с собой на руки. На небе яркое солнце поднялось. А когда я пришёл на речку. То там я увидел какой-то странный золотой камень, из-под которого выбегали. Зелёные Ящерицы.Я очень удивился, когда. Они выбежали по разным сторонам. и Испугались меня.На обратном пути, когда я пошёл домой, я увидел много пчёл, они летали возле соседского дома, так как там был ихний улей. Я не решился подходить к ним и пошёл домой вместе с птичкой. Она была великолепной, и я её назвал. Глория. Мы вместе с ней жили, я её кормил, и все было хорошо.
36. Дописать название подуровня и его номер. Записать химический знак элемента и перед ним поставить его порядковый номер. (См. в файл)
37. Номеру данного периода.
38. Номеру группы.
39. Количеством валентных электронов, т.е. электронов на внешнем слое.
40. Изменением строения их электронных оболочек. В каждом периоде происходит заполнение электронами внешнего энергетического уровня до восьми. Следовательно, электронные конфигурации наружных энергетических уровней периодически повторяются.
41. s-элементы - это элементы главной подгруппы I и II групп. По факту это элементы у которых заполняется s-уровень. В каждом периоде по 2 s-элемента.
42. р-элементы - это элементы III-VIII групп, главных подгрупп. Это элементы у которых заполняется р-уровень. Всего 6 р-элементов в каждом периоде (кроме первого, их там нет; и седьмого - хотя там тоже их 6 штук).
43. d-элементы - это элементы I-VIII групп, побочных подгрупп. Это элементы у которых заполняется d-уровень. В каждом большом периоде по 10 d-элементов.
Объяснение: