Прям надо ! вариант № 1 напишите уравнения реакций: а) получения фосфора из фосфата кальция; б) взаимодействия фосфора с избытком кислорода в) взаимодействие фосфора с магнием; г) взаимодействие фосфора с разбавленной азотной кислотой; д) взаимодействие фосфора с серой. для каждой реакции составьте электронные уравнения процессов окисления и восстановления. укажите окислитель и восстановитель. составьте электронную формулу атома фосфора его иона р3+ . напишите уравнения реакций, с которых можно осуществить следующие превращения: ch4 1 co2 2 caco3 3 ca(hco3)2 4 caco3 5 cacl2 для реакций 1 составьте электронный , для реакции 3, 4 и 5 – ионные уравнения в краткой форме. назовите полученные вещества. какой объём хлора выделится при взаимодействии 4,35 г mno2 c концентрированным раствором соляной кислоты, содержащим 36,5 г hcl? какое вещество останется в избытке? определите массу вещества, оставшегося в избытке. серу, массой 5,12 г сожгли в избытке кислорода, и полученный газ пропустили через 14,82 мл 32%-ного раствора naoh, плотностью 1,35 г/мл. какая соль образовалась при этом? определите её массу. контрольная работа по теме «неметаллы» 11 класс вариант № 2 напишите уравнения реакций: а) получение хлора из соляной кислоты и kmo4; б) получения хлора из хлорида натрия; в) взаимодействие хлора с железом; г) взаимодействие хлора с гидроксидом натрия при нагревании; д) взаимодействие хлора с иодидом калия. для каждой реакции составьте электронные уравнения процессов окисления и восстановления. укажите окислитель и восстановитель. составьте электронную формулу атома хлора и его иона cl5+ . напишите уравнения реакций, с которых можно осуществить следующие превращения: si 1 mg2si 2 sih4 3 sio2 4 na2sio3 5 h2sio3 для реакций 1 и 3 составьте электронный , для реакций 4 и 5 – ионные уравнения в краткой форме. назовите полученные вещества. какова массовая доля фосфорной кислоты в растворе, полученном при растворении в 120 мл воды 14,2 г оксида фосфора (v)? какую массу раствора азотной кислоты можно получить из аммиака объёмом 15,68 л, если массовая доля hno3 в полученном растворе равна 70%, а выход кислоты из-за производственных потерь составил 80%. контрольная работа по теме «неметаллы» 11 класс вариант № 3 напишите уравнения реакций: а) получение азота из нитрита аммония; б) получение азота, исходя из разбавленной азотной кислоты; в) взаимодействие азота с водородом; г) взаимодействие азота с кальцием; д) взаимодействие азота с кислородом. укажите условия протекания реакций. для каждой реакции составьте электронные уравнения процессов окисления и восстановления. укажите окислитель и восстановитель. составьте электронную формулу атома азота и его иона n3- . напишите уравнения реакций, с которых можно осуществить следующие превращения: h2s 1 s 2 so2 3 so3 4 na2so4 5 baso4 для реакций 1 и 2 составьте электронный , для реакций 4 и 5 – ионные уравнения в краткой форме. назовите полученные вещества. смесь кремния, алюминия и оксида магния массой 8 г обработали избытком соляной кислоты. в результате реакции выделилось 3,36 л газа, а масса не растворившегося остатка составила 3,2 г. определите массовые доли si, al и mgo в смеси. в воду объёмом 167,2 мл вносят 0,3 моля оксида натрия и 0,1 моля p2o5. какая соль образуется в растворе? определите массовую долю соли в полученном растворе. контрольная работа по теме «неметаллы» 11 класс вариант № 4 напишите уравнения реакций: а) получение кислорода, исходя из kmno4; б) получение кислорода, исходя из хлората калия; в) взаимодействие кислорода с железом; г) взаимодействие кислорода с метаном (полное сгорание); д) взаимодействие кислорода с оксидом азота (ii); для каждой реакции составьте электронные уравнения процессов окисления и восстановления. укажите окислитель и восстановитель. составьте электронную формулу атома кислорода и его иона о-2. напишите уравнения реакций, с ко
Электронная оболочка атома — это все электроны атома. Электроны в электронной оболочке атома расположены слоями. Электроны в разных слоях различаются энергией взаимодействия с ядром атома. Чем дальше от ядра находится электрон, тем меньше энергия его взаимодействия с ядром.
Вместимость электронных слоев различная. В слое № 1, или в первом слое, у всех элементов, кроме водорода, находится 2 электрона. Во втором слое может находиться не больше восьми электронов. В третьем слое максимально может расположиться 18 электронов. В четвертом слое максимально бывает 32 электрона.
Если N — максимальное число электронов на электронном слое с номером n, то для определения числа N можно воспользоваться формулой N = 2n2 .
Важливою складовою українського народознавства є наука про народну творчість — фольклористика. Незважаючи на поважний вік, що обіймає понад два століття, вона все ще перебуває у пошуку оптимального наукового трактування багатьох питань, пов'язаних зі становленням та еволюцією предмета, його взаємин із історією, етнографією, літературою тощо. Та й головна справа в тім, що таке явище, як фольклор, не було незмінним за всіх часів.
Відомо, що фольклор виник разом із мовою. Саме у процесі продуктивного розвитку мови і викристалізовувався фольклор. Цей процес тривав так довго, як довго існує мова. Скільки саме — відповісти важко, але минуло багато й багато тисячоліть, перш ніж народи почали користуватися такою звичною і на перший погляд простою первинною комунікативною системою, як мова. Якщо період становлення і розвитку писемності становить 4—5 тисячоліть (у східних слов'ян — тисячоліття), то усна творчість перевищує цей період у 50—60 разів, а деякі дослідники впевнені, що у сто разів. Що стосується східних слов'ян, то тут всяка цифра буде гіпотетичною, оскільки історики не дали нам цілісної концепції у цьому плані. Зрозуміло, що багато чого здатний прояснювати сам фольклор, у якому можна знайти рудименти матріархату та родового суспільства, однак цей аспект фольклористичних студій розроблений ще недостатньо.
У
О