В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
keckush
keckush
01.01.2021 08:24 •  Химия

Рівняння реакцій n- толуїдину з HCl , CH3I, оцтовим ангідридом, бромом

Показать ответ
Ответ:
frost79naumenkow6nt4
frost79naumenkow6nt4
06.04.2020 11:56
1. ВВЕДЕНИЕ

Органические вещества широко применяются в аналитической химии вообще и в фармацевтическом анализе, в частности. Ещё с начала нашей эры было известно, что настой чернильных дубильных орешков можно было применять в качестве пробы на железо. Много столетий спустя (1815 год) было установлено, что крахмал в присутствии йода окрашивается в синий цвет. Первым синтетическим специфическим органическим реагентом для химического анализа считается реактив Грисса-Илошвая (предложен П. Гриссом в 1879 году и подробно изучен Л. Илошваем в 1889 году) – смесь α-нафтиламина и сульфаниловой кислоты, которая даёт красную окраску с нитрит-ионами. В 1885 году М.А. Ильский и Г. Кнорре предложили α-нитрозо-β-нафтол в качестве реагента для открытия и определения кобальта. Эта реакция оказалась примерно в 120 раз чувствительнее применявшейся ранее аналитической реакции катионов кобальта с нитритом калия. В 1905 году Л.А. Чугаев в работе «О новом чувствительном реагенте на никель» предложил диметилглиоксим в качестве реагента на никель и затем в своей докторской диссертации (1906) изложил результаты исследований в рассматриваемой области. Предложенный Чугаевым диметилглиоксим и поныне является непревзойдённым аналитическим реагентом на никель.

В настоящее время известно очень большое число синтетических органических реагентов, применяемых в химическом анализе, благодаря трудам И.П. Алимарина, А.К. Бабко, Р. Берга, В.А. Назаренко и других исследователей.

2. РЕАКЦИИ, ОСНОВАННЫЕ НА ОБРАЗОВАНИИ КОМПЛЕКСНЫХ СОЕДИНЕНИЙ МЕТАЛЛОВ

При таких аналитических реакциях преимущественно (хотя и не всегда) применяются циклообразующие лиганды к построению хелатных комплексов, особенно – внутрикомплексных соединений и комплексонатов металлов. Молекулы подобных лигандов должны содержать функционально-аналитические группы (ФАГ образовывать с атомами металлов-комплексообразователей относительно прочные координационные связи, чаще всего – устойчивые металлоциклы. В состав ФАГ могут входить группы ОН, SH, NH, C=O, C=S, гетероатомы азота и др.

В химическом анализе используют комплексные соединения практически всех типов – катионного, анионного, комплексы-неэлектролиты, комплексы с неорганическими и органическими лигандами, моноядерные, многоядерные и т. д. Кратко охарактеризуем наиболее часто используемые в химическом анализе комплексных соединений.

2.1 Внутрикомплексные соединения

Внутрикомплексные соединения (ВКС) – координационные соединения металлов с одинаковыми или различными бидентатными (обычно-органическими) ацидолигандами, связанными с одним и тем же атомом металла комплексообразователя через одну отрицательно заряженную и одну нейтральную донорные группы с образованием одинаковых или различных внутренних металлоциклов (хелатных циклов), не содержащие внешнесферных ионов и являющиеся комплексами-неэлектролитами. Примером ВКС могут служить глицинат меди (II) и оксихинолинат цинка:

К ВКС относятся также такие практически важные соединения, как оксихинолинаты металлов состава MLn (L – депротонированный по венольной группе остаток 8-оксихинолина, n – степень окисления металла М), комплексы металлов с оксиоксимами, нитрозогидроксиламинами, нитрозофенолами, различными аминокислотами и др.
0,0(0 оценок)
Ответ:
lusindrastsr
lusindrastsr
06.08.2022 00:53

Укажите правильный вариант:

Как только вы (сделаете), вы будете свободны.

а) вы делаете б) вы сделали в) вы бы сделали

Как только (сидя) за столом тетя заговорила по телефону

а) сидеть б) сидеть в) сидеть

Заполните свой дневник, прежде чем наставник с вас.

а) с б) с в) с Я бы предпочел, чтобы наша команда играла на нашем стадионе.

а) играть б) играть в) играть

Мать посоветовала мне (пойти) к врачу.

а) иди б) иди в) иди

Я хотел бы, чтобы учитель (рассмотрел) наши средства управления как можно скорее.

а) обзор б) обзор в) обзор

Жаль что (дождь) а не (выходить) на прогулку.

а) дождь, пошли на улицу б) дождь, пошли на улицу в) пошел дождь, мы вышли

8. Я волновался, что мои родители (скажут) не посещать занятия.

а) считать, я посещаю б) они рассчитывали, я присутствовал в) они рассчитывали, я присутствовал

9. Нужно, чтобы завтра приходили вовремя.

а) ты пришел б) ты пришел в) ты бы пришел

10. Я хотел (пойти) на экскурсию в воскресенье.

а) иди б) иди в) иди

Меня беспокоит то, что все внимательно слушают.

а) слушай б) слушай в) слушай

Я обеспокоен тем, что все уже (уходит), не дожидаясь меня.

а) оставить б) оставить в) оставили

13. Я не знаю, когда (прибывать) поезд из Малаги.

а) прибыть б) прибыть в) прибыть

Я повторяю это, чтобы (знаю) действовать в таких ситуациях.

а) ты знаешь б) ты знал в) ты знаешь

Надеюсь, что жюри (даст) первый приз Луису Кинтана!

а) дать б) дать в) дать

Для этого не было никаких причин (скажите ему).

а) скажи ему б) скажи ему в) скажи ему

Что (хорошо провести время)! Надеюсь (сделать) хорошая погода!

а) передать его ему, сделать это б) передать его ему, сделать это в) передать его ему, сделать это

18. Он по нас (отправить) ему открытку, когда (путешествуя) через Францию.

а) мы отправляем его, он б) мы отправляем его, он будет в) мы отправляем его, он был

19. Я уверен, что пока ты будешь со мной, ты ничего не пропустишь.

а) ты б) ты был в) ты был

20. Я хотел все (до конца) как можно скорее.

а) конец б) конец в) конец

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота