Работая в колхозном саду, школьники собрали 22 ящика фруктов; в одних были яблоки, в других – груши и были ящики с фруктами вперемешку. Ящиков, в которых были яблоки оказалось 12, а ящиков с грушами - 13. Определите, сколько ящиков содержали и яблоки и груши? И сколько ящиков оказалось только с яблоками? Решите задачу с кругов Эйлера Задача по информатике
2) В периодах радиусы атомов увеличиваются слева - направо.Электроотрицательность так же слева направо увеличивается, т. к увеличивается атомный радиус. И чем элементы находятся правее, тем большей принимать электроны они обладают. Самая большая электроотрицательность, например во втором периде - у фтора.
3) Сl2 Mn BaCl2 C2H2
Br2 MgO CH4
K2O
4)Формула для нахождения массовой доли: w = nAr(элемента) /Mr(соединения x 100% = (5х16/28+80) х 100% = 80/108 х 100 = 74,07%
O
|| Ni , t
CH3 – C – H + H2 = C2H5OH
U(уксусного альдегида ) =m(уксусного альдегида ) /M(уксусного альдегида )= 90/44 = 2,045 моль
U(уксусного альдегида ) = U(C2H5OH) = 2,045 моль
Теоретически
m(C2H5OH) = U(C2H5OH) * M(C2H5OH)
M(C2H5OH) =12 * 2 + 6 + 16=46
m(Муравьинометилового эфира) = 2,045 моль * 46 = 94г – теоретическая масса (C2H5OH)
Практически
m(C2H5OH) = 82г практическая масса (C2H5OH)
w(выхода) (C2H5OH)= практическая масса (C2H5OH)/ теоретическая масса (C2H5OH) * 100 % =82г / 94г * 100% = 87,23%