Характерной особенностью всех операций штамповки является то, что они сопровождаются пластической (необратимой) деформацией, величина которой значительно превышает упругую деформацию, определяемую законом Гука:
ε=σт/E, где σт— предел текучести, E — модуль упругости.
Максимальная величина упругой деформации составляет десятые доли процента, в то время как формообразующие операции штамповки вызывают изменение первоначальных размеров заготовки в пределах 10—20% и более, а на разделительных операциях штамповки пластические деформации достигают еще большей величины равной предельным значениям, соответствующим разрушению материала.
Штампуемый материал оказывает сопротивление пластическому деформированию, и возникающие при этом напряжения в отдельных сечениях заготовки превосходят величину напряжения в зоне упругих деформаций.
ε=σт/E, где σт— предел текучести, E — модуль упругости.
Максимальная величина упругой деформации составляет десятые доли процента, в то время как формообразующие операции штамповки вызывают изменение первоначальных размеров заготовки в пределах 10—20% и более, а на разделительных операциях штамповки пластические деформации достигают еще большей величины равной предельным значениям, соответствующим разрушению материала.
Штампуемый материал оказывает сопротивление пластическому деформированию, и возникающие при этом напряжения в отдельных сечениях заготовки превосходят величину напряжения в зоне упругих деформаций.
Разработка урока
Обливанова Светлана
Обливанова Светлана
Обливанова Светлана
Разработка урока
doc
20.06.2017
учитель: Обливанова Светлана Викторовна «Урок: ТЭД и её величество соль» Технология проведения: Педагогическая мастерская. Цель: узнать состав и классификацию солей в свете тории электролитической диссоциации, расширить представления о практическом применении солей. Задачи: • Образовательные: - формировать умение школьников устанавливать причинно – следственные связи, обобщать, делать выводы; - содействовать осознанию учащимися ценности изучаемой темы. • Развивающие – развивать самостоятельность мышления; - содействовать повышению культуры поведения, отношений, речи. • Воспитательные: - стимулировать переживание радости взаимодействия с учителем и одноклассник