ответ:1 Навести порядок на рабочем месте. 2 Высыпать смесь на лист бумаги. 3 Собрать мел с фильтровальной бумаги в чистый химический стакан. 4 Высыпать смесь в химический стакан с водой и тщательно перемешать стеклянной палочкой. 5 Накрыть смесь чистым листом бумаги и приложить магнит. 6 Фильтрат вылить в фарфоровую чашку для выпаривания и нагревать по полного испарения воды (не забываем про технику безопасности!). 7 Собрать полученную соль в чистый химический стакан. 8 Собрать железные опилки в чистый химический стакан. 9 Профильтровать полученный раствор.
Объяснение:
Установите соответствие между названиями веществ и реагентом, с помощью которого их можно различить.
НАЗВАНИЯ ВЕЩЕСТВ РЕАГЕНТ
А) пропин и бутадиен-1,3
Б) пропен и пропан
В) фенол и этандиол
Г) уксусная кислота и пропанол-2
1) бромная вода
2)
3) фенолфталеин
4)
5) лакмус
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
A Б В Г
Решение.
А) пропин и бутадиен-1,3 - пропин будет образовывать осадок с аммиачным раствором оксида серебра
Б) пропен и пропан - пропен обесцвечивает бромную воду
В) фенол и этандиол - фенол образует осадок трибромфенола при реакции с бромной водой
Г) уксусная кислота и пропанол-2 - кислота окрасит лакмус в красный цвет
ответ:1 Навести порядок на рабочем месте. 2 Высыпать смесь на лист бумаги. 3 Собрать мел с фильтровальной бумаги в чистый химический стакан. 4 Высыпать смесь в химический стакан с водой и тщательно перемешать стеклянной палочкой. 5 Накрыть смесь чистым листом бумаги и приложить магнит. 6 Фильтрат вылить в фарфоровую чашку для выпаривания и нагревать по полного испарения воды (не забываем про технику безопасности!). 7 Собрать полученную соль в чистый химический стакан. 8 Собрать железные опилки в чистый химический стакан. 9 Профильтровать полученный раствор.
Объяснение: