Расставить водородные соединение 2. Дать название 3. Подписать тип гибридизации каждого атома углерода 4. Определить класс соединения, записать гомологичную формулу 5. Составить формулу одного изомера, дать ему название 6. Составить формулу одного гомолога этого соединения, дать название
талантливым автором и страшная книга о военных буднях двух мальчишек-партизан. Одному 16 лет, другому на несколько лет меньше. Старший опекает младшего. Книга построена как мысленные картины фронтовика-ветерана, уже очень пожилого человека, не дедушки даже, а прадедушки, которого правнук как-то спрашивает: «А на что похожа война? По ощущениям? » Для правнука война – это бои, подвиги, танки, оружие, победы, герои; война, которую он нарисовал себе из исторических книг и энциклопедий оружия. Для прадеда же это далекая реальность, страшный военный быт, полустертый в памяти. Прадеду вспоминать подробности не хочется, он отвечает правнуку парой фраз, но, видимо, против воли старика в его памяти, уже изрядно пострадавшей от жизни, склероза и старости, как сквозь пелену, проходят картинки суровой зимы 1942 года, когда двое мальчишек Саныч и Митька все время куда-то брели по заснеженному военному лесу. История Саныча и Митьки рассказана очень в ней нет так называемой «правды художественного произведения» , как её понимает военный журналист-писатель, пишущий после войны книгу о пионерах-героях. Показана война изнутри, глазами обычного подростка, показана так, как любой бы мог увидеть её, случись такое снова. У меня на участке живет фронтовичка-ветеран, старенькая старушка. Как-то мы случайно в разговоре с ней затронули тему войны, так она сказала: «А что война? Думаете, это было какое-то особенно время? Это была обычная жизнь, только военная» . Веркин и показал в «Полке» «обычную» жизнь, ведь Митька и Саныч большую часть книги бредут по снегу, голодные, замерзшие, из последних сил. Они потом будут Героями, а пока им и страшно, и тошнит, и голова болит от злости и отчаяния, и чернеют отмороженные пальцы. Веркин, на мой взгляд, попытался ответить на самый главный во о войне: «А как оно было по ощущениям? » Он сделал это мастерски, «Полк» написан так, что сквозь самые слова видится каждый сугроб, каждая ветка, железнодорожное полотно, сосулька на носу мертвого фрица… Книга производит неизгладимое впечатление. Такую не забыть, хотя, возможно, её и не будешь раз за разом перечитывать. Книга сильная, написанная очень ХОРОШО
1/ Х л. 16 г
2KBr + Cl2 = 2KCl + Br2
n=1 моль. n=1 моль
Vm=22,4 л/моль. М=160 г/моль
V=22,4 л. m=160 г
Х л Cl2 - 16 г Br2
22,4 л Сl2 - 160 г Br2
V(Cl2)=22,4*16/160=2,24 л
2/ 2Al + 6HCl = 2AlCl3 + 3H2
Сначала узнаем количество алюминия, для этого его массу делим на молярную массу:
n (Al) = 81/27=3 моль
Так как у алюминия и хлорида алюминия коэффициенты в уравнении равны, то и их количества тоже равны:
n (Al) = n (AlCl3) = 3 моль
Чтобы узнать теоретическую массу, нужно количество умножить на молярную массу:
m (теоретическая) = 3*133,5=400,5 г
А чтобы узнать массу полученного вещества (т. е. практическую) нужно теоретическую массу умножить на выход продукта:
m (практическая) = 400,5*0,8=320,4
3// S + O2 = SO2
32 64
100 ---х
х = 200 г
талантливым автором и страшная книга о военных буднях двух мальчишек-партизан. Одному 16 лет, другому на несколько лет меньше. Старший опекает младшего. Книга построена как мысленные картины фронтовика-ветерана, уже очень пожилого человека, не дедушки даже, а прадедушки, которого правнук как-то спрашивает: «А на что похожа война? По ощущениям? » Для правнука война – это бои, подвиги, танки, оружие, победы, герои; война, которую он нарисовал себе из исторических книг и энциклопедий оружия. Для прадеда же это далекая реальность, страшный военный быт, полустертый в памяти. Прадеду вспоминать подробности не хочется, он отвечает правнуку парой фраз, но, видимо, против воли старика в его памяти, уже изрядно пострадавшей от жизни, склероза и старости, как сквозь пелену, проходят картинки суровой зимы 1942 года, когда двое мальчишек Саныч и Митька все время куда-то брели по заснеженному военному лесу. История Саныча и Митьки рассказана очень в ней нет так называемой «правды художественного произведения» , как её понимает военный журналист-писатель, пишущий после войны книгу о пионерах-героях. Показана война изнутри, глазами обычного подростка, показана так, как любой бы мог увидеть её, случись такое снова. У меня на участке живет фронтовичка-ветеран, старенькая старушка. Как-то мы случайно в разговоре с ней затронули тему войны, так она сказала: «А что война? Думаете, это было какое-то особенно время? Это была обычная жизнь, только военная» . Веркин и показал в «Полке» «обычную» жизнь, ведь Митька и Саныч большую часть книги бредут по снегу, голодные, замерзшие, из последних сил. Они потом будут Героями, а пока им и страшно, и тошнит, и голова болит от злости и отчаяния, и чернеют отмороженные пальцы. Веркин, на мой взгляд, попытался ответить на самый главный во о войне: «А как оно было по ощущениям? » Он сделал это мастерски, «Полк» написан так, что сквозь самые слова видится каждый сугроб, каждая ветка, железнодорожное полотно, сосулька на носу мертвого фрица… Книга производит неизгладимое впечатление. Такую не забыть, хотя, возможно, её и не будешь раз за разом перечитывать. Книга сильная, написанная очень ХОРОШО