Химия изучает вещества и их свойства. Задачи: 1) изучение веществ и описание их свойств с целью дальнейшего их применения 2) разработка получения новых веществ; 3) рациональное использование природных ресурсов 4) охрана окружающей среды 5) использование продуктов химии во всех отраслях хозяйства некоторые продукты химии в повседневной жизни: уксусная кислота, капрон, пластмасса, спирт, вискоза, целлюлоза 2) тело - это любой предмет в окружающем мире (например, стакан) вещества - это то, из чего состоят тела (например, стекло, железо) 3)Тела или предметы: микрометр, напильник, нож вещества: ртуть, железо, медь, капрон, сахар
1 находим элемент , который нам нужен например H ( водород ) в таблице Менделеева он расположен в 1 группе ( группа столбиков сверху ) и 1 периоде ( группа столбиков слева ) все цифры ,а именно номера групп и периодов написаны в п.с. Менделеева номер группы показывает нам количество электронов на последней электронной оболочки , а номер периода количество этих самых электронных оболочек, исходя из его положения у него одна эл. об. и 1 электрон на последнем уровне , но так как он у него всего один ( а количество электронов опр. по порядковому номеру ) он расположится на 1 эл. уровне максимальное количество эл . на 1 2 3 уровне 2 5 8 ( ост. наверняка есть в учебнике или легко можно найти в интернете ) например у нас элемент кислород порядковый номер 8 находится в 6 гр и 2 периоде следовательно 2 эл. оболочки вспомним , что я написал до этого , это макс. количество электронов на уровнях на первом 2 у нас остаётся 6 электронов т.к. больше на 1 расположить нельзя и значит они располагаются на 2 оболочки откуда мы взяли 2 и 8 я уже писал , если не понятно попробуй прочитать ещё раз. ну и как писать само строение смотри на фото
Задачи:
1) изучение веществ и описание их свойств с целью дальнейшего их применения
2) разработка получения новых веществ;
3) рациональное использование природных ресурсов
4) охрана окружающей среды
5) использование продуктов химии во всех отраслях хозяйства
некоторые продукты химии в повседневной жизни: уксусная кислота, капрон, пластмасса, спирт, вискоза, целлюлоза
2) тело - это любой предмет в окружающем мире (например, стакан)
вещества - это то, из чего состоят тела (например, стекло, железо)
3)Тела или предметы: микрометр, напильник, нож
вещества: ртуть, железо, медь, капрон, сахар
например H ( водород )
в таблице Менделеева он расположен в 1 группе ( группа столбиков сверху ) и 1 периоде ( группа столбиков слева )
все цифры ,а именно номера групп и периодов написаны в п.с. Менделеева
номер группы показывает нам количество электронов на последней электронной оболочки , а номер периода количество этих самых электронных оболочек, исходя из его положения у него одна эл. об. и 1 электрон на последнем уровне , но так как он у него всего один ( а количество электронов опр. по порядковому номеру ) он расположится на 1 эл. уровне
максимальное количество эл . на
1
2
3
уровне
2
5
8
( ост. наверняка есть в учебнике или легко можно найти в интернете )
например у нас
элемент кислород
порядковый номер 8 находится в 6 гр и 2 периоде следовательно 2 эл. оболочки
вспомним , что я написал до этого , это макс. количество электронов на уровнях на первом 2
у нас остаётся 6 электронов т.к. больше на 1 расположить нельзя и значит они располагаются на 2 оболочки
откуда мы взяли 2 и 8 я уже писал , если не понятно попробуй прочитать ещё раз. ну и как писать само строение смотри на фото