В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vladimirrr74
vladimirrr74
18.03.2021 21:26 •  Химия

Ребят химия 9 класс, учитель задал такое уровнение, а я не понимаю, что делать, решите а то надо. Заранее огромное По плану берилий разобрать. Массовую долю доломита ( определить магний и кальций и сравнить кого больше). Выписать неизвестные слова. Уравнения ( берилий с серной кислотой, радий с водой, барий с водородом, кальций с соляной кислотой).​

Показать ответ
Ответ:
Ivanmotcrut
Ivanmotcrut
03.02.2021 04:09
HNO₃
HNO₃ = H⁺ + NO₃⁻ - это сильный электролит.
Рассчитаем pH:
pH = - lg[H⁺] 
По уравнению диссоциации видим:
c(H⁺) = c(HNO₃) = 0.001М
Рассчитываем pH:
pH = -lg0.001 = 3 - среда кислая.

KOH
KOH = K⁺ + OH⁻ - сильный электролит
Рассчитаем pH:
pH = -lg[H⁺] = 14 - pOH - уравнение связки водородного и гидроксильного показателя
По уравнению диссоциации видим:
c(OH⁻) = c(KOH) = 0,0001М
Рассчитаем pOH:
pOH = -lg[OH⁻] = -lg0,0001 = 4
Рассчитаем pH:
pH = 14 - pOH = 14 - 4 = 10 - среда кислая

NH₄OH
NH₄OH = NH₄⁺ + OH⁻ - слабый электролит
Рассчитаем pH  снова использовав уравнение связки показателей:
pH = 14 - pOH = 14 - (-lg[OH⁻])
Рассчитаем pOH:
По уравнению диссоциации видим:
c(OH⁻) = c(NH₄OH) = 0.02М
НО! Нам дана степень диссоциации этого электролита, и не зря. Так как гидроксид аммония слабый электролит, то он не полностью продиссоциирует на ионы, поэтому концентрации ионов в растворе не равны исходной концентрации гидроксида аммония, какая то часть гидроксида аммония останется в непродиссоциировавшем состоянии, поэтому, чтобы узнать концентрацию ионов OH⁻ нужно концентрацию полученную по уравнению умножить на степень диссоциации:
c(OH⁻) = α*c(NH₄OH) = 0,02М*0,05 = 10⁻⁶М
Рассчитываем pOH:
pOH = -lg[OH⁻] = -lg10⁻⁶ = 6
Рассчитаем pH использовав уравнение связки показателей:
pH = 14 - pOH = 14 - 6 = 8 - среда слабощелочная

CH₃COOH
CH₃COOH = CH₃COO⁻ + H⁺ - слабый электролит
Рассчитаем pH:
pH = -lg[H⁺]
По уравнению диссоциации видим:
c(H⁺) = c(CH₃COOH) = 0,05М, но, нам опять дана степень диссоциации, и снова не зря.Уксусная кислота слабый электролит и опять часть кислоты не продиссоциирует, что бы узнать концентрацию ионов H⁺ нужно степень диссоциации умножить на концентрацию полученную по уравнению:
c(H⁺) = α*c(CH₃COOH) = 0,05М*0,02 = 10⁻⁵М
Рассчитаем pH:
pH = -lg[H⁺] = -lg10⁻⁵ = 5 - среда слабокислая
0,0(0 оценок)
Ответ:
elenaklass1
elenaklass1
09.02.2020 19:08

талантливым автором и страшная книга о военных буднях двух мальчишек-партизан. Одному 16 лет, другому на несколько лет меньше. Старший опекает младшего. Книга построена как мысленные картины фронтовика-ветерана, уже очень пожилого человека, не дедушки даже, а прадедушки, которого правнук как-то спрашивает: «А на что похожа война? По ощущениям? » Для правнука война – это бои, подвиги, танки, оружие, победы, герои; война, которую он нарисовал себе из исторических книг и энциклопедий оружия. Для прадеда же это далекая реальность, страшный военный быт, полустертый в памяти. Прадеду вспоминать подробности не хочется, он отвечает правнуку парой фраз, но, видимо, против воли старика в его памяти, уже изрядно пострадавшей от жизни, склероза и старости, как сквозь пелену, проходят картинки суровой зимы 1942 года, когда двое мальчишек Саныч и Митька все время куда-то брели по заснеженному военному лесу. История Саныча и Митьки рассказана очень в ней нет так называемой «правды художественного произведения» , как её понимает военный журналист-писатель, пишущий после войны книгу о пионерах-героях. Показана война изнутри, глазами обычного подростка, показана так, как любой бы мог увидеть её, случись такое снова. У меня на участке живет фронтовичка-ветеран, старенькая старушка. Как-то мы случайно в разговоре с ней затронули тему войны, так она сказала: «А что война? Думаете, это было какое-то особенно время? Это была обычная жизнь, только военная» . Веркин и показал в «Полке» «обычную» жизнь, ведь Митька и Саныч большую часть книги бредут по снегу, голодные, замерзшие, из последних сил. Они потом будут Героями, а пока им и страшно, и тошнит, и голова болит от злости и отчаяния, и чернеют отмороженные пальцы. Веркин, на мой взгляд, попытался ответить на самый главный во о войне: «А как оно было по ощущениям? » Он сделал это мастерски, «Полк» написан так, что сквозь самые слова видится каждый сугроб, каждая ветка, железнодорожное полотно, сосулька на носу мертвого фрица… Книга производит неизгладимое впечатление. Такую не забыть, хотя, возможно, её и не будешь раз за разом перечитывать. Книга сильная, написанная очень ХОРОШО

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота