История химии изучает и описывает сложный процесс накопления специфических знаний, относящихся к изучению свойств и превращений веществ; её можно рассматривать как пограничную область знания, которая связывает явления и процессы, относящиеся к развитию химии, с историей человеческого общества.
Историю химии принято подразделять на несколько периодов; при этом следует учитывать, что эта периодизация, будучи достаточно условной и относительной, имеет скорее дидактический смысл[1]. Одним из основоположников истории химии как научной дисциплины был немецкий учёный Герман Копп (1817—1892)[2].
Необходима качественная реакция на глюкозу. При этой реакции можно выявить наличие глюкозы в маленьких количествах. Результат реакции на глюкозу - вещество кирпичного цвета. Эта реакция подходит только на выявление глюкозы.
1. Берём любой фрукт и выживаем сок. Добавляем к нему сначала сульфат меди - , а потом гидрооксид натрия - . Вот реакция:
Полученный гидрооксид меди - реагирует на глюкозу - .
2. Полученный в пробирке раствор прогреваем. В результате прогревания гидрооксид меди - с глюкозой - . Вот реакция:
- в результате этой реакции в растворе образуется осадок жёлтого цвета. Но как такового жёлтого осадка не видно, но раствор зелёного цвета. Это потому, что жёлтый осадок ещё не смешался с синим цветом непрореагирующего .
3. Из-за разложения раствор приобретает кирпичный цвет. Вот реакция разложения:
.
Всё, это ты получил(а) раствор, который доказывает, что есть в спелых фруктах.
История химии изучает и описывает сложный процесс накопления специфических знаний, относящихся к изучению свойств и превращений веществ; её можно рассматривать как пограничную область знания, которая связывает явления и процессы, относящиеся к развитию химии, с историей человеческого общества.
Историю химии принято подразделять на несколько периодов; при этом следует учитывать, что эта периодизация, будучи достаточно условной и относительной, имеет скорее дидактический смысл[1]. Одним из основоположников истории химии как научной дисциплины был немецкий учёный Герман Копп (1817—1892)[2].
Объяснение:
Необходима качественная реакция на глюкозу. При этой реакции можно выявить наличие глюкозы в маленьких количествах. Результат реакции на глюкозу - вещество кирпичного цвета. Эта реакция подходит только на выявление глюкозы.
1. Берём любой фрукт и выживаем сок. Добавляем к нему сначала сульфат меди - , а потом гидрооксид натрия - . Вот реакция:
Полученный гидрооксид меди - реагирует на глюкозу - .
2. Полученный в пробирке раствор прогреваем. В результате прогревания гидрооксид меди - с глюкозой - . Вот реакция:
- в результате этой реакции в растворе образуется осадок жёлтого цвета. Но как такового жёлтого осадка не видно, но раствор зелёного цвета. Это потому, что жёлтый осадок ещё не смешался с синим цветом непрореагирующего .
3. Из-за разложения раствор приобретает кирпичный цвет. Вот реакция разложения:
.
Всё, это ты получил(а) раствор, который доказывает, что есть в спелых фруктах.
Подробнее - на -