Рекомендованная плотность тока при нанесении железного покрытия 0,2а/дм2. плотность железа 7,9г/см3.деталь 250 см2. сколько времени и при каком токе вести электролиз для нанесения покрытия 100 мкм. железо двухвалентное. 10
В изучении гуманитарных дисциплин строение атома, конечно, не понадобится Но Меня, как биоинформатика, очень раздражает, когда писатель (который пишет художественные книги, конечно) высказывает какие-то нелепые теории, отражающие абсолютное непонимание механизма работы окружающего мира. А ещё, если Вы ничего не знаете ни из физики, ни из химии, ни из биологии, то Вас очень легко убедить в какой-нибудь ерунде, а это само по себе неприятно. Это были практические причины, но нельзя указать только их. Школьные уроки, конечно, неинтересные, но вот если попытаться поглубже вникнуть в проблему, например, в строение атома, то можно окунуться в очень интересный, новый для себя мир. А если Вы не боитесь сложностей, то откроете для себя всю его очаровательность. По-моему, упускать возможность испытать интересные впечатления не надо, это делает жизнь намного скучнее
Имеем: гидроксид натрия (NaOH) и азотная кислота (HNO₃). По "формуле" основание + кислота → соль + вода; получаем:
NaOH + HNO₃ → NaNO₃ + H₂O (реакция нейтрализации)
1) Паша доказал то, что реакция идёт. Если к гидроксиду натрия (NaOH) добавить фенолфталеин, то он окрасить раствор в малиновый цвет (потому что индикатор фенолфталеин в щёлочной среде, а NaOH - это щёлочь, всегда малиновый). Затем, после добавления азотной кислоты (HNO₃), раствор потеряет свой цвет и станей бесцветным. Так как произойдёт реакция нейтрализации, а индикатор фенолфталеин в нейтральной среде всегла бесцветный.
Но
Меня, как биоинформатика, очень раздражает, когда писатель (который пишет художественные книги, конечно) высказывает какие-то нелепые теории, отражающие абсолютное непонимание механизма работы окружающего мира. А ещё, если Вы ничего не знаете ни из физики, ни из химии, ни из биологии, то Вас очень легко убедить в какой-нибудь ерунде, а это само по себе неприятно.
Это были практические причины, но нельзя указать только их. Школьные уроки, конечно, неинтересные, но вот если попытаться поглубже вникнуть в проблему, например, в строение атома, то можно окунуться в очень интересный, новый для себя мир. А если Вы не боитесь сложностей, то откроете для себя всю его очаровательность. По-моему, упускать возможность испытать интересные впечатления не надо, это делает жизнь намного скучнее
Объяснение:
Имеем: гидроксид натрия (NaOH) и азотная кислота (HNO₃). По "формуле" основание + кислота → соль + вода; получаем:
NaOH + HNO₃ → NaNO₃ + H₂O (реакция нейтрализации)
1) Паша доказал то, что реакция идёт. Если к гидроксиду натрия (NaOH) добавить фенолфталеин, то он окрасить раствор в малиновый цвет (потому что индикатор фенолфталеин в щёлочной среде, а NaOH - это щёлочь, всегда малиновый). Затем, после добавления азотной кислоты (HNO₃), раствор потеряет свой цвет и станей бесцветным. Так как произойдёт реакция нейтрализации, а индикатор фенолфталеин в нейтральной среде всегла бесцветный.
2) Да, реакция произошла.
3) Прав Паша.
4) Смотрите пункт "1)"